Следующим уроком было обществознание. На перемене Шаст решил вновь пройтись по теме, так как преподаватель обещал им самостоятельную. Но подготовиться ему не дали. За переднюю парту сел Дима, ещё и так, что стул был направлен "лицом" к доске, а одноклассник - к Антону, то есть в противоположную сторону, раскинув ноги с обеих сторон этого самого стула.
— Ну что, Шаст, готов к самостоятельной? — задорно улыбается во все 32 Позов.
— Что тебе нужно? Не мешай готовиться — отмахнулся парень.
— Да ладно тебе, пф, тема то лёгкая, к чему там готовиться? — закатывая глаза, отвечает одноклассник, но все равно улыбается.
— Даже по такой "лёгкой теме" есть индивидуумы, которые умудряются получить "неудовлетворительно". И тебе я тоже советую не зазнаваться, сесть за свою парту и готовиться к самостоятельной. Вдруг окажешься среди этих "индивидуумов"? — выпалил Шастун.
— Ого... Ничего себе ты даешь, у тебя явно нет друзей — саркастически парирует Димка.
— Не нужны мне они. Смысла в них не вижу — возвращаясь к учебнику, заявляет парень.
— Давай дружить — внезапно сделав лицо серьёзным, предлагает Позов.
— Я же сказал: не нужна мне никакая дружба — нахмурив брови, шипит Шастун.
— Меня это не остановит — снова весело хохочет Дима.
— Что за... — не успевает договорить парень, его прерывает звонок на урок.
— Весело поболтали! — вставая со стула, уходит на своё место одноклассник — Давай сходим на обед вместе — добавляет он, уже сидя за своей партой.Антон нервно свёл брови к переносице, но отвечать на такое заявление не стал. Обратно повернулся к учебнику и вновь начал готовиться. Где-то глубоко в душе начало теплеть, уголки губ дрогнули, а брови вернулись в расслабленное состояние. Впервые кто-то прелагает ему дружбу, но зачем? Он, не понимая своё состояние, начал просто ждать преподавателя.
Ответив на все вопросы раньше срока, Антон задумался, сколько у него денег вообще осталось? И взял ли он вообще их в школу? Нечасто ему приходилось идти в буфет, покупать себе еду. Да и он всегда экономит и ест только дома. Кстати о еде, когда вообще он в последний раз ел? Дня два назад, а может и того три...
После звонка, парень сразу накинулся на портфель и начал рыскать в поисках кошелька. Лицо нахмурилось и он расстроенно пошел на следующий урок - кошелёк он оставил дома. В коридоре его догнал Позов.
— Быстро же ты топаешь! Это и не удивительно, вон какие ноги длиннющие — тараторит одноклассник.
— А я удивляюсь, как ты вообще догнал меня со своими коротенькими ножками — закатывает глаза Шастун.
— Ноги у меня не короткие! Рост у меня средний вообще-то. Это ты просто длиннющий! — огрызается очкастый — Тот, кто действительно низкий, это учитель наш по биологии — усмехнулся паренёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись уже!
Teen FictionЧто делать, если твой ученик смеет выражаться даже при своём учителе? Правильно, воспитывать! Au, где Арсений - классный руководитель и учитель алгебры и геометрии, а Антон - ученик 11 класса.