Шастун добирается до дома за двадцать с лишним минут, когда обычно на это уходит больше тридцати. Он все ещё не может переварить всё, что произошло в кабинете классного руководителя. Лицо все еще красное, то ли от смятения, то ли от злости. Как девственница, которая смущается от малейшего прикосновения, ей богу. Нет, в принципе он и так девственник. У мальчишки никогда не было отношений, и, естественно, не было сексуального опыта. А как иначе? С одиннадцати лет, после автокатастрофы, где погибли его родители, он живёт со своей алкашкой-тетëй. Каждый день он проживает как в аду. Подрабатывает, чтобы были деньги на разные продукты быта, учится, делает домашнюю работу, надеясь закончить учёбу на отлично, чтобы поступить туда, куда хочет, а не туда, куда сможет. Без выходных, удивительно, как он может выдержать такое. Но он сильный парень, и он уже привык. Поэтому времени и не хватало на какие-либо отношения. Какой там, даже на друзей, которых у него и нет. Он один, одиночество гложет, но привыкнуть можно ко всему. Ну а к тому, что произошло, он не привыкал, поэтому и растерян, не знает как поступить или как вообще реагировать.
Парень шумно входит в свой подьезд, чуть ли не сбивая с ног пожилую женщину, которая выходила на улицу. Женщина начала ворчать что-то о том, что молодые люди в наше время "бла-бла-бла". Антон проигнорировав её, начал подниматься на шестой этаж по лестнице и вошёл в квартиру тёти.
На кухне доносились какие-то голоса. Направляясь к себе в комнату, он заметил двух: свою тётю, которая радостно щебетала о своей "чудной" жизни, и мужчину, на вид которому больше 40. Лицо вмиг побледнело, челюсть сжало и на скулах начали играть желваки. Он пулей влетел в комнату и старался не обращать внимания на этих взрослых. Достал школьные учебники и тетради, надел наушники, включив громко музыку и начал делать домашнее задание.
К счастью, Антона никто не тревожит, видно у тех были дела "поважнее", поэтому в течение трёх с половиной часов он спокойно сделал свои задания и начал одеваться, чтобы пойти на работу. Направившись к входной двери, показалась тётя, и спокойствию пришёл конец.
— Ты почему не сказал, что дома? — строго посмотрела женщина.
— Для тебя же лучше, если не будешь знать где я и что делаю. Иначе настроение твоё станет ниже плинтуса — безэмоционально ответил Шастун.
— Ты как со своей тётей разговариваешь?! — вслед за женщиной вышел мужчина.
— Так, как она заслуживает — все тем же тоном говорит парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись уже!
Teen FictionЧто делать, если твой ученик смеет выражаться даже при своём учителе? Правильно, воспитывать! Au, где Арсений - классный руководитель и учитель алгебры и геометрии, а Антон - ученик 11 класса.