Квартира Попова просторная и уютая, в тёплых постельных тонах. Ни в к какое сравнение не идет с мрачным, серым жилищем тёти, где постоянно царил "творческий" беспорядок, да что уж там, настоящий бардак! У преподавателя же было чисто и опрятно, всë лежало на своих местах. А "всего" было много. Настенные полочки, где в каких-то были книжки, от школьных учебников до книг на любой вкус: романтика, мистика, фэнтези,научная фантастика и так далее, даже где-то заныкана bl-история, хм, в других стояли маленькие горшочки с цветами, фотки в рамках, где были изображены Попов с семьёй, друзьями, но в большинстве из них он один, диффузор с ароматом, разлетающимся по всей квартире и даже фигурки мстителей имеются, которых, естественно, Шастун не знал. В зале стоял огромный телевизор, а по его бокам стеллажи, где также были книги, тетради, блокноты, разноцветные папки, органайзер с ручками и карандашами. Напротив экрана располагается серый угловой диван с большими и маленькими подушками, и стеклянный журнальный столик, где стоял ноутбук. Шкаф был огромным, бежевого цвета, с зеркалом на всю длину. Кухня была также шикарна, не просто стол и стулья, там тоже был угловой диванчик, а на подоконнике красовались горшки, уже побольше, чем на полочках в гостинной, с цветами. Ну а спальня... А что она? Шастун туда не заходил, незачем ему.
Отдельно отметил Антон аромат, который царил в доме. Аромат хвои, тот самый, который Тоша слушал в салоне автомобиля Попова.
— Я смотрю, вам нравится аромат хвои? — задал риторический вопрос парень, ответа на который вовсе не ждал.
— М? А, да. Свежий аромат - моя тема. Я люблю гулять по паркам, слушая запах травы, деревьев. И, находясь дома и вдыхая эти ароматы, расслабляюсь, даже рутинная работа становится не такой ужасной, — отвечает Попов. Шастун, обернувшись на него, радостно кивает в знак согласия. — И, вижу, не только моя тема, — расплывается в улыбке мужчина, — пошли, ужином накормлю, — говорит Арсений и идёт в сторону кухни, мальчик идет следом. — только руки помой, ванная там — ухмыляется мужчина и указывает на нужную дверь. Антон же бросает на него нечитаемый взгляд и скрывается в ванной, которая тоже оказывается достаточно просторной, в цветах, которые не режут глаза.Пройдя на кухню, парень плюхнулся на мягкий диванчик, а старший начал разогревать макароны по флотски, параллельно заваривая чай.
— Какой чай будешь? — не оборачивались, спрашивает хозяин квартиры.
— Какие варианты есть? — Шастун в принципе не так много видов чая пробовал. Ему было не до вкуса.
— Чёрный, зелёный, с лимоном, с мятой, с малиной, с вишней...
— Давайте... С вишней? — перебил младший. Он заинтересовался вкусом этого чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись уже!
Teen FictionЧто делать, если твой ученик смеет выражаться даже при своём учителе? Правильно, воспитывать! Au, где Арсений - классный руководитель и учитель алгебры и геометрии, а Антон - ученик 11 класса.