VIII глава

52 5 0
                                    

«Правильного выбора в реальности не существует — есть только сделанный выбор и его последствия.»

САРА

Я смотрела на свое отражение в зеркале уже в своем новом доме, вернее большой и просторной квартире, которая была более чем комфортной. Максимус ждал меня в гостинной, чтобы не смущать меня. В последнее время, мы слишком часто куда-то ходили. За неделю нашего брака, я чувствовала себя счастливой. Конечно, секса ещё не было, но я морально готовила себя к этому. Когда я вышла из комнаты и прошла в гостинную, Максимус что-то читал на своем айпаде. Мои глаза внимательно изучали каждую его татуировку, которую я могла увидеть. Он был одет всего лишь в брюки и рубашку черного цвета, которая обтягивала его прекрасно подтянутое тело. Вскоре, Максимус заметил меня, и я неловко улыбнулась ему.

— Ты прекрасно выглядишь, Сара. — тихо сказал он, осматривая меня с ног до головы.

Я смущенно улыбнулась ему. Мое любимое красное вечернее платье, идеально подошло для нашего сегодняшнего ужина. Да, начало апреля было немного прохладным, но надеюсь, что скоро будет тепло.

— Спасибо. — тихо прошептала я.

Максимус отложил айпад и подошёл ко мне. Я все ещё не знала, чего мне ожидать в этом браке, что принесет воистину счастье?

— Сегодня мои родители пригласили нас с тобой на ужин. — спокойно начал он. — Мы можем поехать или пойти пешком, как тебе больше нравится?
— Давай пройдёмся... мне нравится, когда мы гуляем.

Максимус коротко кивнул. Мы направились к лифту, а затем спустились на первый этаж. Было удивительно, что никто не обратил на нас внимание, обычно, они все специально поджидали нас, чтобы посмотреть на Максимуса с сочувствием, но он будто не замечал их взглядов, или же, по крайней мере игнорировал. Я воодушевленно рассказывала ему о своем прошедшем дне. Макс где-то шутил вместе со мной, а где-то серьёзно на все отвечал, но наша прогулка была более чем захватывающая.

***

Когда мы дошли до дома родителей Максимуса, то я искренне и застенчиво улыбнулась своей свекрови. Она заключила меня в свои объятия. Её добрые карие глаза светились радостью, когда увидели сына. Максимус тоже обнял её. В дверном проеме показался мой свекр. Мы кивнули друг другу, и он обнял своего сына. Мне нравилось, что они были близки.

Сладкое забвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя