«То, что нас не убивает, делает нас сильнее.»
МАКСИМУС
Благодаря Флавио, я узнал, что Сара все-таки придёт на празднование дня рождения Валерио. Мне хотелось поговорить с ней первым, нежели это сделают Лилиана или Ромеро. Я знал, что они любят свою дочь, то как они заботились о ней, подтверждало мои догадки. Я рассматривал всех девушек в толпе, но нигде не видел Сару. На своём плече я почувствовал руку, мне не составило труда узнать, что это был Амо. Поначалу он был против моей жениться на Саре, но позже согласился, что это один из лучших вариантов.— Я знаю, что ты возможно, всё ещё не одобряешь наш брак, но я хочу помочь ей. — спокойно сказал я.
— Знаю. — просто ответил Амо. — Но, я переживаю за неё. Сара, ещё не пришла в себя, после изнасилования. Когда я об этом вспоминаю..Амо не нужно было заканчивать. Кровь в моих жилах закипала, при любом упоминании о том, что Сару изнасиловали. Сломали настолько, что девушка увидала на глазах. Мне хотелось поскорее найти этих ублюдков, и запытать до смерти. Заставить их почувствовать то, что чувствовала она в ту роковую ночь. Я не смог спайти её. Никто не смог. Но, сейчас Сара здесь. Она показала каждому из присутствующих, что сильная несмотря ни на что. Мой взгляд переместился с моей мамы, на Лилиану, а, рядом стояла Сара. Её карие глаза переместились на меня, и девушка улыбнулась. Я посмотрел на Амо.
— Когда-нибудь, ты всё-таки сможешь вернуться в Вегас и забрать то, что тебе дорого.
Лицо Амо стало маской ярости и боли. Они не виделись с Гретой уже несколько месяцев. Я знал, что эта тема не принесёт ничего хорошего, но он должен знать, что я всегда готов поддержать любое его безумное решение. Словно прочитав мои мысли, Амо расслабился.
— Но, сначала, мне нужно выбить из её чертового близнеца все его безумные идеи. Этот парень, станет одной из самых моих больших проблем. — сказал он, и с улыбкой на лице, покачал головой.
— Может однажды у тебя получится это сделать.Я знал, что Амо не воспользуется такой возможностью, даже если она у него будет. Он любил Грету, а она в свою очередь, никогда не простила бы ему смерть своего близнеца. Я снова просмотрел на Сару. Она пыталась как-то влиться в разговор, что у неё слабо получалось. Я с улыбкой покачал головой. Эта девушка удивительна. Даже не смотря на то, что произошло, её высоко поднятая голова и гордый взгляд, удивляли. Я медленно подошёл к ним. Лилиана мило улыбнулась мне. У них с Сарой похожи черты лица и цвет волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое забвение
FanficСтрашные сны бывают у всех, но у Сары Кансио они появились не просто так. Каждый раз, когда девушка остаётся наедине с собой и своими мыслями, её паническая атака растёт. Сара жила с одной мыслью, что она - испорченный товар. Каждую ночь во сне деву...