«Tout vient à point à celui qui sait attendre.
Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.»
МАКСИМУС
Я много раз клялся в верности своему Капо, когда большинство солдат предавали нас. На своей свадьбе я поклялся родителям, что не изменю своей жене, буду хранить верность, заботиться и уважать, хотя мама с удовольствием бы наблюдала, как я искренне влюблён в Сару, но у меня не было сердца, которое бы любило кого-то. Конечно, мне следовало бы догадаться, что Сара могла прочитать переписку с Хелен, и явно не погладила бы меня по голове. Но, она не знала, что я порвал с ней ещё после нашей помолвки, с тех пор, я не спал ни с одной девушкой, а слова мамы крепко держались в моей голове.
«— Если ты хотя бы один раз изменишь Саре, либо же я узнаю от нее о твоих интригах и бывших подружках, я обещаю тебе, Макс, что ни твой отец, ни твой брат, ни твой лучший друг не спасут тебя от моего гнева. Я лично сама отрежу тебе твое достоинство, Максимус Тревисан, тогда ты узнаешь, что такое «верность жене». Поэтому, я прошу тебя, не обижай свою жену, она достойна лучшего отношения к себе, а особенно после того, что случилось с ней.»
Кара Тревисан могла быть жестокой, но это бывало в редких случаях, только в тех, когда она защищала меня, Примо и отца. Мы были семьей, стояли горой друг за друга. Папа всегда учил меня и Примо, как нужно обращаться с женщиной. Даже, его собственный пример был идеальным. Я смотрел куда-то вдаль через большие французские окна. Сара еще спала. Сегодня должен был состояться праздник, в честь юбилейного дня рождения одного из младших боссов. Мы с Сарой были в списке гостей. На людях, нам удавалось скрывать нашу борьбу, но дома она разгоралась подобно спичке. Я спустился на кухню, решив приготовить себе кофе, и завтрак для Сары. Конечно, моя жена резко изменила свое отношение ко мне. Она стала другой, будто, более живой и веселой. Неужели, Сара возвращается только из-за моей "измены"? Я услышал шаги за своей спиной. Они были мягкими и тихими, только Сара ходила так уверенно и спокойно.
— Доброе утро, — сказала моя жена, и уселась напротив меня.
Я поставил перед ней яичницу с беконом и апельсиновый сок. Сара любила завтракать не сильно плотно, поэтому много всего делать не приходилось. Её брови сошлись на переносице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое забвение
FanfictionСтрашные сны бывают у всех, но у Сары Кансио они появились не просто так. Каждый раз, когда девушка остаётся наедине с собой и своими мыслями, её паническая атака растёт. Сара жила с одной мыслью, что она - испорченный товар. Каждую ночь во сне деву...