«Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.»
САРА
- Это будет незабываемая помолвка! - сказала Инесса.
Инесса была моей младшей сестрой. У нас была не сильно большая разница в возрасте, но она позволяла нам быть близкими настолько, насколько это было возможно. После случившегося со мной, папа обезопасил безопасность моей сестры, что сделало нашу жизнь немного спокойнее. Её голубые глаза внимательно смотрели на меня, словно она могла прочитать все, что творится у меня в голове. Её длинные светлые волосы напомнали мне волосы теты Арии. Я мягко улыбнулась ей.
- Я тоже хочу выйти замуж, но папа говорит, что никогда не отдаст меня кому-то недостойному. - её лицо скривилось от возмущения. - Вот ты чувствуешь себя счастливой невестой?
- Пока нет. - сказала я, что было правдой.Я не чувствовала себя счастливой невестой, даже это вечернее платье не делало меня мной. Мы с мамой выбирали его, чтобы оно дало мне большей уверенности, что счастье близко. В дверь постучали, а после в дверном проеме показалась голова мамы. Она нам мягко улыбнулась.
- Ты такая красивая. - сказала мама, подходя ближе к нам.
Я посмотрела на себя в зеркало. Платье было простым, с небольшим декольте, синего цвета и открытой спиной. В нем, я ощущала себя принцессой, которая словно сбежала из Диснейленда. Мама была прекрасна в своем голубом платье, которое подчеркивало голубизну её глаз. Инесса поправила своё бежевое платье, которое мама купила ей в честь её двенадцатого дня рождения.
- Инесса, оставь нас наедине. - сказала мама.
Сестра посмотрела на меня явно обеспокоенная таким желанием мамы. Я ей ободряюще улыбнулась и мягко подтолкнула к двери, чтобы она оставила нас наедине. Мама подошла ко мне и крепко обняла меня.
- Я волнуюсь за тебя, Сара. Твое душевное состояние не является утешительным. - мама помолчала. - Ты же знаешь, что можешь мне доверять, а тем более всё рассказать, я тебя поддержу.
- Да, я знаю. но, мне нечего сказать. Максимус хорошо относится ко мне, он не сделает мне больно.
- Ты права. Твой отец уже поговорил с ним.Моё лицо исказилось от непонимания. Папа говорил с Максимусом? Что он ему сказал? Если он думал, что Максимуса легко запугать, то папа сильно ошибается. Видя моё замешательство, мама всего лишь усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое забвение
Fiksi PenggemarСтрашные сны бывают у всех, но у Сары Кансио они появились не просто так. Каждый раз, когда девушка остаётся наедине с собой и своими мыслями, её паническая атака растёт. Сара жила с одной мыслью, что она - испорченный товар. Каждую ночь во сне деву...