«— Какая из всех жизней правильная?
— Каждая из этих жизней правильная. Каждый путь правильный. Всё на свете могло быть другим, но иметь тот же смысл.»МАКСИМУС
После небольшого сдвига в отношениях с Сарой, я чувствовал, что наконец обретаю нужный покой. Стоит мне переступить порог дома, как большинство проблем сваливаются на мои плечи. После очередного спора с Амо, что его встречи с Гретой не принесут ничего хорошего, он просто игнорировал меня. Но этот покой оказался кратким. Вместе с Ромеро я вновь отправился на поиски не ради выгоды или влияния, а чтобы отыскать тех, кто посмел тронуть Сару. Я видел, как Ромеро сдерживает своё беспокойство и гнев — его напряжённые, но молчаливые движения говорили об этом лучше слов. Его взгляд, тот самый яростный взгляд отца, который я давно научился узнавать, горел в темноте, и я знал, что в этой миссии у нас одна цель. На этот раз нас объединяло нечто большее, чем просто обязанности. Мы остановились у старого склада на окраине города, где по слухам скрывались те, кто так безжалостно и подло расправился с Сарой. Пока мы осматривали местность, чтобы спланировать подход, Ромеро неожиданно нарушил тишину. Я обернулся к нему, чувствуя его пристальный взгляд на себе.
— Знаешь, Максимус, — произнёс он тихо, но с такой твёрдостью, что слова резонировали в тишине, — за всю свою жизнь я не часто позволял себе доверять кому-то настолько. Но с тобой — по-другому. Я горжусь тем, как ты заботишься о моей дочери. Не каждый решился бы на то, что делаешь ты.
Эти слова словно бы ударили меня. Было и больно, и неожиданно приятно. Я привык к тому, что мои поступки не получают одобрения, и даже не ждал его. Но теперь этот момент то, как он открылся мне, казался чем-то значимым.
— Спасибо, Ромеро, — пробормотал я, глядя в сторону. — Но прошу тебя, не говори об этом Саре. Она не должна знать, что я наказываю каждого, кто был причастен к её страданиям. Пусть она думает, что её мир по-прежнему безопасен, даже если это — лишь иллюзия.
Ромеро кивнул, но его взгляд оставался напряжённым.
— Я понимаю, Максимус, — ответил он, и его голос смягчился. — Знаешь, защищать свою дочь — это одно, но я никогда не думал, что кто-то ещё сможет так же глубоко прочувствовать её боль. Это то, за что я тебе по-настоящему благодарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкое забвение
Fiksi PenggemarСтрашные сны бывают у всех, но у Сары Кансио они появились не просто так. Каждый раз, когда девушка остаётся наедине с собой и своими мыслями, её паническая атака растёт. Сара жила с одной мыслью, что она - испорченный товар. Каждую ночь во сне деву...