Пролог

124 8 0
                                    

2018г. Утро. Очень раннее утро. В пыльной квартире пахнет перегаром и алкоголем. За пару лет, всё пропиталось этим запахом. Девушка вскочила на старой кровати так как услышала грохот. Как будто упало что-то тяжёлое и большое.

"Опять" пронеслось в голове у девушки. У неё не было сомнений, это была её мать. Которая ушла в запой из-за трагической гибели мужа. Он был военным, его убили. От ужасной новости, внутри овдовевшей женщины что-то упало и разбилось вдребезги. Женщина очень любила мужа. Она мечтала прожить жизнь с мужем долго и счастливо, вдвоём увидеть внуков а может быть и правнуков. Но мечты разбились о камень суровой реальности.

Единственное что оставил отец Раде и её матери, это воспоминания, фотографии и... Кулон. Пуля на верёвке. Это была пуля, которая когда-то очень давно попала в отца девушки, к счастью, незадевшая никаких жизненно-важных органов. С тех пор, этот кулон, отец не снимал, и хотел передать его дочери как подарок на совершеннолетие. Но не успел... Кулон ей вручили после похорон отца.

Отец был довольно известным человеком, среди полиции и военных частей практически везде. Теперь эта небольшая слава перешла в руки Раде. Коллеги отца всегда с уважением относились как к нему самому, так и к его семье.
На глазах девушки проступили слезы. Сегодня ровно пять лет, как с ней нету отца...

Откровения под звездамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя