Рада быстро прошла к туалетам. А там и к раковинам. На руки потекла ледяная вода. А в костяшках почувствовалась неприятный зуд и жжение.
—схх...
Зеленоглазая приложила к костяшкам салфетки и отправилась на поиски дяди Андрея чтобы попросить аптечку.
На счастье он находился рядом.—Рада, что с тобой?—заволновался мужчина.
—это Я упала неудачно, сейчас мне нужна аптечка и побыстрее. Потом расскажу.
—жди у барной стойки Я сейчас—протароторил мужчина и ушёл в поисках аптечки.
Девушка прошла к барной стойке.
Спустя минуту вернулся мужчина с аптечкой в руках.Русоволосая и Мужчина принялись обрабатывать раны.
—Да-а.. смачно ты приложилась..—проговорил владелец заведения поливая костяшки перекисью.
—сх-х-х.. ага...—прошипела девушка.
Меньше десяти минут, и руки были обработаны и перебинтованы.
—спасибо—поблагодарила Рада.
-да не за что, поможешь убраться?- с надеждой спросил Мужчина. Ранения были незначительные, да и видел он Раду с повреждениями похуже, и при этом русоволосая всегда стойко терпела.
—да, конечно!—улыбнулась зеленоглазая.
На часах уже было 22:17. Рада решила позвонить Коткову чтобы тот не волновался. Он очень дорожил Радой.
—ало?
—Рома, Я задержусь примерно на часик, надо дяде Андрею помочь.
—да хорошо! Как в целом дела?—поинтерсовался Котков.
—долгая история, скоро группа собираться будет—немного устало пробормотала русоволосая.
—ну хорошо, дома всё расскажешь, Горошко передай привет от меня
—хорошо, пока!
—пока—мужчина положил трубку.
Девушка сняла пиджак, закасала рукава водолазки и принялась подметать. Подмела у сцены. Мусора там было больше чем вдали от неё. Вскоре музыканты вышли на сцену чтобы убрать музыкальные инструменты и аппаратуру.
Девушка изкоса поглядывала на сцену чтобы найти Горошко и передать привет от её дяди.
Сергей там был.
Рада закончила работу и подошла к сцене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровения под звездами
ФанфикРазве актёр умеет любить по-настоящему? Прошу прощения за ошибки, пишу фанфики в первый раз