-Рада, готовься выходить!-оповестил Роман девушку.
-А может всё-таки я не пойду?-с надеждой задала вопрос девушка.
-Я тебя силой вытащу тогда
-ладно, ладно...-С недовольной миной на лице вышла девушка.
Ребята прошли в здание через черный ход, прошли по едва освещённым коридорам и вошли в комнату где был собран почти весь каст. Дверь хлопнула, и все посмотрели в сторону звука.
-привет всем!- Бодро поприветствовал всех Котков.
-Привет-хором все поздоровались.
-А что это за красавица с тобой?-с интересом спросил Тихон.
-Это моя племянница, Рада. Хотя, пусть представится сама.
-А.. эм.. ну всем здравствуйте, Я Рада, мне 23...- неуверенно проговорила девушка, она явно нервничала.
-Что ты как не родная? Давай садись где свободно!-Мило приободрила Люба Аксенова зеленоглазую.
Рада стала искать глазами свободное место, это было место с краю дивана возле Любы. Аксёнова сразу приглянулась русоволосой, поэтому выбор для девушки был очевиден.-Я Люба-мило улыбнулась актриса.
-очень приятно)
-А Я Тихон!-Воскликнул кучерявый.
-Я Саша)- Улыбнулся миловидный парень.
Девушка внимательно выслушала всех ребят и постаралась запомнить имена всех.
Но что-то было не так.. Точно! Горошко нету. Где он? Опаздывает?
Раздался хлопок двери. И укоры.-Ну сколько можно опаздывать?! Серёга! Ты когда-нибудь доиграешься!!!-раздался голос Коткова.
-хах, ну прости..-сделал невинный взгляд парень.
Рада хихикнула.
-Это наш опоздун..-Аксёнова не успела договорить.
-Знаю Я его, два раза уже виделись)-Перебила зеленоглазая новую знакомую.
-вот как)- с улыбкой прищурилась Любовь.
Рада лишь улыбнулась и уставилась в одну точку. Явно о чём-то задумалась. Но о чём?..
О том как она выйдет к людям, которые её даже не знают. А вдруг она им не понравится? Будет огромный хейт. Куда сбежать? А если сбежать то под каким предлогом? Кота не покормила? Нет, у неё кота нету.. Дверь не закрыли? Рома сам несколько раз убедился что закрыл её.. Точно! Самое банальное! Утюг! Она забыла выключить утюг! Котков же поверит? В любом случае, попробовать стоит. Ведь как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. А пить Рада умеет. Хоть и по праздникам.
Ну, была не была!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровения под звездами
Hayran KurguРазве актёр умеет любить по-настоящему? Прошу прощения за ошибки, пишу фанфики в первый раз