"Откуда ты взялся, красавец?"

89 7 9
                                    

Рада судорожно набирает номер телефона. Раздаются гудки. Один.. второй... Раздалось заветное слово.

-Ало?

-Ало? Авгу́ста Леонтьевна, можно Я к вам приеду?..-всхлипывая протароторила девушка.

-Боже мой, Радочка, что такое? Давай я приеду? Жди меня!-трубку сбросили.

Зарёваная Хованская ставит чайник. Ей не было обидно что Сергей выбрал другую, ей было обидно, что он от неё скрывал эту Анджелу Чукабарову. Хоть зеленоглазая и очень полюбила Серёжу. Полюбила за такой короткий срок..
Она решила ему написать.

-Переписка-

-Привет Серёж, как
дела? Чем занимаешься?

-Я занят. Не пиши мне.

-Конец-

Внутри просто всё опустошилось.
Дышать очень тяжело. Русоволосая как будто сейчас задохнётся. Может от курения полегчает?
Зеленоглазая вышла на балкон и закурила сигарету, одну, вторую, третью..

Вскоре приехала Августа Леонтьевна.

-Привет Радочка, рассказывай, что произошло?-взволнованно села за стол старушка.

-У меня есть очень хороший друг.. Он..он мне доверяет всегда, а я доверяю ему.. вот он месяца два куда-то пропадал постоянно.. говорит.. дела.. а у него девушка оказывается.. он не рассказал мне... Почему..?

-Моя ты хорошая.. Ну вообще.. он мог бы в таком случае и рассказать.. как будто ты из-за этой новости с ним прекратить общение..

-А ведь... Ведь я его люблю...-Девушка посмотрела в глаза Августы Леонтьевны стараясь рассмотреть и найти в них хоть какую-то надежду и облегчение.

-Вот так новость... У меня была ситуация одна.. только он меня бросил.. оставил меня... Он знал что я его очень люблю.. у нас были отношения.. Я ему доверяла.. А как оказалось, ему не очень-то и нужны были наши отношения.. Мне потом не раз делали больно.. но меня однажды научили одной вещи:

Не нужно отчаиваться. Нужно всегда держать спину прямо,а на лице носить ледяную маску. И тогда никто не сможет причинить тебе зла...
Я запомнила эти слова, они мне очень помогли..

-Знаете, наверное это правильно..

-Не трогай его пока.. думаю он сам потом к тебе прийдёт..

Откровения под звездамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя