По крышам и подокониикам глухо стучат капли дождя. Небо затянуто темными тучами. Впрочем, обычная погода для Петербурга. А вот в квартире уютно и тепло. Пахнет зелёным чаем, сигаретами и ещё чем-то сладким. Идилию нарушил телефонный звонок.
Русоволосая девушка нехотя потянулась к телефону, на дисплее отобразилась надпись "Ириша".
—Ало?—произнесла русоволосая.
—Радочка! Ты же моя самая лучшая подруга?—донёсся голос девушки с того конца линии.
—А что ты от меня хочешь?—вопросительно произнесла Рада.
—У Chilli Cheese концерт сегодня в 20:30 сходишь со мной? Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!—взмолилась подруга Ира.
Рада тяжело вздохнула и ответила:
—ладно...Где будет концерт проходить?
—УРААААА ты у меня самая лучшая!! *Адрес*
—Ты только на своего Джонни Деппа посмотреть хочешь?
—Во-первых, не Джонни Депп, а Сергей Горошко. Во-вторых, ну он же такой классный! —воскликнула Ирочка.
—О-о-ой.. ладно, до вечера
—пока-пока!—пролепетал голосок и сбросил трубку.
Девушка посмотрела на время. 15:47. Выйдя из комнаты в нос ударил запах чего-то горелого.
—Котков! Что за запах?—вопросительно выкрикнула девушка.
—Всё нормально! Просто немного подгорел хлеб!—раздался голос дяди с кухни.
Девушка вошла на кухню. У плиты возился родной дядя Роман Котков. У которого живёт Рада уже почти два года.
—Ира когда посмотрела свой фильм, совсем поехала!—возмутилась Рада сев на кухонный стул —позвала меня на концерт какой-то группы. А всё из-за того, чтобы посмотреть на актёра, который состоит в этой группе.
—а что за группа?—поинтересовался Роман.
—На английском что-то, Чили чиз.. вроде..
—Я понял, Chilly Cheese. А актёр Сергей Горошко? Так?
—ну да, а что?
—знаю Я этого парня, Я работаю с ним. Крутой чувак—ответил мужчина.
Запахло горелым.
—Рома, сейчас вторая партия сгорит. Такими темпами, хлеба не напасёшся! Пхахахпх —рассмеялась девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровения под звездами
FanfictionРазве актёр умеет любить по-настоящему? Прошу прощения за ошибки, пишу фанфики в первый раз