Здесь холодно и темно. Какая-то очень тёмная комната. Перед Радой возникла мертвая мать.
-Это ты виновата...-прохрипел голос.
-Мама..?- удивилась девушка.
-Это ты виновата!-повторила мать.
-ЭТО ТЫ ВИНОВАТА! ТЫ ВИНОВАТА! ВО ВСЁМ ВИНОВАТА ТОЛЬКО ТЫ!!!-Неистово кричала женщина. Тут же Русоволосая оказалась в старой квартире где жила с родителями. Её избивает мать и обвиняет во всём. Этот эпизод навсегда въелся в память и снится зеленоглазой переодически после смерти матери.
-Мама!Прошу не надо! Прекрати пожалуйста! МАМА-кричала девушка.
Рада вскочила на кровати вся в холодном поту. Тяжело дышать. Надо открыть окно. Зеленоглазая распахнула форточку. Холодный ночной ветер обжёг горячее лицо. Девушка стала потирать перебинтованные костяшки рук. В горле неимоверно сушит. Выпрямленные волосы стали обратно виться. Русоволосая прошла на кухню. Налив стакан воды Хованская повернулась к выходу но в дверях стоял Сергей.
-Ты чего?-вглядывается в темноту девушка в надежде разглядеть лицо парня.
-Ты кричала, вот я и проснулся -сонно пробормотал молодой актер.
-прости пожалуйста, Я не хотела-виновато отвела взгляд русоволосая.
-Всё в порядке, кошмар приснился?-сел на кухонный стул Горошко.
-Мг..-села на соседний стул всё ещё потирая костяшки пальцев пробурчала зеленоглазая.
-болит?-указал на руки Сергей.
-Да не, снять хочу.
-Ну так снимай, Я бы давно снял.
-ну вот сейчас хотела снять.
Рада стала разбинтовывать руки. Некоторые места ранения были покрыты корочкой, а в остальном, всё более-менее зажило.
Девушка с облегчением потрясла руками.-Всё зажило. Отлично.-вздохнула зеленоглазая.
-Ну и хорошо.-Выбросил бинты Сергей.
-Спать хочешь?
-Не
-Пошли на крышу?-горящими глазами спросила Рада.
-А пошли!-Согласился актёр.
Одевшись, ребята забрались на крышу. Ночной город был как на ладони. Фонари красиво освещали улицы и аллеи. Где-то далеко звучала музыка, но её было едва слышно. Летний ветерок подувал и развевал волосы двоих молодых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровения под звездами
ФанфикРазве актёр умеет любить по-настоящему? Прошу прощения за ошибки, пишу фанфики в первый раз