13

73 4 0
                                    

После прихода Егора мы остаёмся сидеть в тишине. На улице пошел лёгкий дождь. В окне видно подростков, которые попали под него и бегут в кафе,чтобы укрыться. Наблюдав в окно я заметила заострённый взгляд Егора на себе. Поворачиваюсь к нему, он продолжает смотреть на меня. Я начинаю теряться от его четкого взгляда.
— вот ваш заказ – официант ставит чашки кофе и оставляет на столе пиццу.
— спасибо – в один голос мы с Егором благодарим его.
— ура, пицца!! – восклицает Анюта.
Мы с Егором лишь усмехаемся и вместе с Аней начинаем кушать. За всё время в кафе между нами царила атмосферная обстановка. Аня много рассказывала о их жизни с Егором. О том,как он старается её воспитывать, везде берет её с собой, всё показывает. Повезло ей с папой..в какой-то степени я даже и завидую,но она же ребёнок и осталась только с папой. Наверное ему безумно тяжело справляться за двоих. Смотрю на Аню, она продолжает с улыбкой на лице рассказывать разные истории, а вот Егор.. по нему не скажешь,что он счастлив. После того,как Аня затронула разговор о маме, он сразу поменялся в лице. Пока Анюта пьет сок,я всё смотрю на Егора. Он не поднимая глаз смотрит в кружку с кофе и водит ложкой внутри.
— папа – дёргает его за руку девочка.
— что? – Егор сразу отрывается от кружки и смотрит на дочь.
— папуль, почему ты такой грустный?
— ну ты чего – садит девочку к себе на колени – я не грустный, просто..устал немного.
— я хочу спать, поехали домой? – зевает Аня и обнимает своего папу.
— на конечно поехали – берет Аню на руки и встаёт. Я тоже не отстаю от них, беру свою сумку и иду за ними. Егор садит Аню назад,я помогаю ему, затем мы занимаем свои места и едем домой.
Вроде бы я знакома с этой семьёй всего каких-то 5часов,но они уже стали для меня родными. Вот уже через час мы были около дома Егора. Большой особняк огороженный высоким забором, бассейн, охрана, зона для отдыха. Вспомнив свою прошлую жизнь сердце начинает ёкать. Когда Егор глушит машину, я смотрю назад, Аня уснула. Он берет её на руки и мы проходим в дом.
— мм, пап.. – тянется на руках Егора Анюта.
— спи, спи.. – целует дочку и ложит на кровать. Накрывает пледом и мы покидаем комнату Ани.
— вот твоя комната, ты пока располагайся, а я за вещами – последнее,что сказал Егор и скрылся.
Я ложу сумку и сажусь на кровать. Осматриваюсь. Неужели из мужчин мне попадаются только бизнесмены..? В какой-то степени меня это напрягает. Смотрю в окно, вспоминаю  Дмитрия.

____________
не забывайте про ⭐
и переходите ко мне в тг канал!

Я иʍᴇю ᴨᴩᴀʙᴏ нᴀ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ!Место, где живут истории. Откройте их для себя