Так неудобно получается.
— красиво, мне нравится – дрожащим голосом даю ответ.
Егор лишь улыбается и продолжает смотреть вперёд. Всегда любила кататься по ночному городу,так красиво..темнота и всё освещает лишь свет фонарей. Беру телефон, смотрю на время, уже поздно. Анюта всё ещё спит, а Егор не сводит глаз с дороги.
— нам ещё долго ехать? – с осторожностью спрашиваю.
— ещё 1,5 часа – со вздохом произносит Егор.
— так долго..– перевожу взгляд с Егора на дорогу и откидываю голову на кресло. Прикрываю глаза. Егор чуть приоткрыл свое окно, свежий воздух заполняет машину, становится хорошо. Ветер приятно врезается в лицо. Я дышу полной грудью, так легко. С закрытыми глазами чувствую расслабление, давно мне не было так спокойно. Моё чувство прирывает чувство тепла, открываю глаза и вижу руку Егора на коленке. Пока мы едем по ночной трассе, где почти нету машин, Егор позволил себе немного расслабиться. Одной рукой мужчина вёл машину,а второй держал меня за ногу. Ветер слегка шевелит его волосы. Так он выглядит намного сексуальнее и мужественнее. Хотя..о чем это я. Мне - обычной девушке это не светит.
— папааа – протягивает Анюта сонным голосом.
— что, доченька? – Егор смотрит через зеркало на свою дочку.
— я пить хочу – ложит ручку на кресло и чуть-чуть пролазит вперёд.
— пить.. – задумчиво говорит Егор и сворачивает с трассы.
Я смотрю на него, затем на Аню. Вскоре я замечаю,что мы подъезжаем к КФС. Егор глушит машину и поворачивается к нам.
— ну что, пойдёмте? – забирает карточку из бардачка и выходит из машины.
Я делаю тоже самое, забираю свою сумочку и иду вместе с Егором и Аней в кафе. Не смотря на то,что уже достаточно поздно,людей тут не мало.
Аня выбрала столик рядом с окном, поэтому мы сели именно там.
— что хотите? – Егор протягивает меню и ждёт ответа.
— папа, а можно пиццу..? – застенчиво спрашивает Аня.
— ну конечно, Лиз..а ты что будешь? – переводит свой взгляд на меня.
— я..да ничего, просто кофе – говорю и чуть улыбаюсь.
— ну хорошо – пока Егор ушел делать заказ,мы с Аней остались одни.
— Анют, скажи, а у тебя есть мама? – задаю этот вопрос именно тогда, когда нет Егора, хотя и кольца на его руке я не видела.
— нету..она ушла, когда мне было 3, но обещала вернуться, папа про неё не разговаривает со мной.
В этот момент Егор вернулся к нам, поэтому нам пришлось прервать разговор._________
барьер 5 звезд⭐
подписывайтесь на мой тгк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я иʍᴇю ᴨᴩᴀʙᴏ нᴀ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ!
DiversosЭпиграф. Лиза - обычная девочка, которая мечтала всего лишь о малом, обрести желаемую профессию и семью. Но она не думала,что ей придётся столкнуться с такими трудностями..