1

263 6 0
                                    

— ну вот и всё – ставлю декоративный цветок на полку и смахиваю рукой капельки пота со лба.
— я поеду на смену, а ты тут не засиживайся – целует меня в щёчку Олег.
— хорошо, аккуратнее – улыбаюсь и прощаюсь с парнем.
Олег закрывает дверь и уходит. День сегодня был не из простых, подготовка к переезду, ведь совсем скоро я выхожу замуж. Заканчиваю эскизы на отправку в Питер и собираю все бумажки.
*****(Олег).
Выхожу из магазина, сажусь в машину и вижу каких-то двух странных типов. Не местные что-ли? Идут в магазин, пойду-ка проверю. Выхожу из машины и иду за ними.
На входе меня встречает один из них и пытается преградить путь. Я толкаю его, забегаю внутрь и вижу, как второй мужик вплотную приближен к Лизе, а она сопротивляется и пытается вырваться из его хватки.
Я ударяю одного, затем другого, уворачиваясь от летящей в меня корзины и всё таки мне удаётся победить их. Беру из за горла и выкидываю на улицу.
— как ты? – подхожу к своей девочке – всё хорошо?
— да.. – она утыкается мне в плечо и роняет несколько слёз. Обнимаю её как можно крепче, затем мы вместе закрываем магазин и вместе уезжаем.
Я довожу Лизу домой, а сам уезжаю на вечернюю смену.
*****(Лиза).
Я захожу домой, уже довольно поздно и на улице темно. Все спят. Прохожу на кухню, за столом сидит отец уткнувшись в руки.
— папа – толкаю его в бок – опять напился.
— о, доча прИбыла – хрипит отец – а что, батьке-то не догадалась чекушку принести?
— папа, тебе же на работу нужно! Вставай, иди спать – беру за руку, облокачиваю его на себя и тащу в комнату. Укладываю на кровать и закрываю дверь. На кухне звонит его телефон, бегу, чтобы скорее ответить. Это дядя Андрей. Беру трубку.
— алло, дядя Андрей, здравствуйте. Это не папа.
— Лизон, а Колька где? Почему не на смене? – уже начинает злиться.
— дядя Андрей, а..папа плохо себя чувствует – вру.
— плохо чувствует? Или опять бухой?
- молчу,не знаю,что сказать.
— да..он опять пьяный
— ну всё, уволю его, мне такой сменщик не нужен! – кричит в трубку.
— дядя Андрей! Послушайте! Не нужно, пожалуйста! Он завтра выйдет!  Я вам обещаю! Не увольняйте его, его итак никуда не берут!
— ну смотри мне, если завтра не выйдет, уволю! – грозит и скидывает трубку.
Я убираю всё со стола и иду в свою комнату. Настолько устала,что в одежде падаю на кровать, закрываю глаза и засыпаю. Нет сил на что-либо. В такие моменты хочется просто выбрать из мира.

Я иʍᴇю ᴨᴩᴀʙᴏ нᴀ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ!Место, где живут истории. Откройте их для себя