Утром я быстро встаю, делаю утреннюю рутину и бегу готовить завтрак.
— мам, ты чего встала? Иди лежи, я сама всё приготовлю – смотрю на маму и параллельно чищу картошку.
Мама только берет свои капли и выпивает свою дозу.
— отец где? – ставит стакан на стол.
— спит, где ему ещё быть – сосредотачиваю взгляд на ноже.
— как спит? Его же уволят! – хватается за сердце.
— мам, мам – провожу рукой по плечу – не уволят, я договорилась.
— ну хорошо..
— мам, а..мне предложили работу, оформить банкетный зал, так что я теперь у тебя ещё и дизайнер.
— а заплатят много?
— ну...я же только начинающий дизайнер,да и так..это по дружбе – понимаю плечами.
— понятно.*****(Лиза).
— ну как вам? Константин Евгеньевич – безумно волнуюсь.
— прекрасно, Лизонька, мне всё нравится, я готов сейчас заплатить вам, даже вдвое больше!
— ой, ну что вы? – смущаюсь.
Константин Евгеньевич достает конверт и отдает его мне. Позже мы перекидываемся ещё парочкой слов и я ухожу. На улице меня ждёт парень, что бы отвезти меня в следующий зал.
— привет – целую его.
— привет, ну что, ему всё понравилось?
— да, я получила даже свою первую зарплату дизайнера.
— ой, какая ты молодец – обнимает меня и мы едем в следующее место.
Захожу вместе с Олегом, поднимается на верх, Олег помогает мне донести декорации и развесить их.
— Лиз, мне позвонили и сказали, что меня приняли. Я уезжаю в Питер, а потом и ты с мамой и братьями приедете ко мне.
— как, уже?
— ну да, а чего медлить?
— а я к тебе приеду, как кто? – улыбаюсь.
— точно.. вот же я дурак.. – Олег достает коробочку с кольцом из кармана – Елизавета Николаевна, будьте моей женой, пожалуйста.
Я протягиваю руку, Олег одевает кольцо мне на пальчик и мы сливаемся в поцелуе.
— Олег, мне нужно на работу – отстраняясь.
— да, конечно, я пойду.
— стой, а ты можешь помочь моей маме принести пакеты до дома? У неё сердце больное, а на папу надежды нет.
— ну конечно, всё – целует меня – я поехал, позвони, как закончишь.*****
— ну спасибо, Олег, пройдешь на чай? – благодарит парня мама.
— нет, Наталья Васильевна, спасибо.
— а ты чего это наливаешь? – подходит к отцу.
— а чего? Я так, для настроения. Будешь, Олег?
— нет, Николай Федорович, спасибо. Я пойду, до свидания.
— не общественный какой-то этот Олег – фыркает.
— а ты по проще будь,это вообще-то зять твой будущий.
— какой зять?
— вот такой, Олег сделал предложение Лизе, у них всё серьёзно, скоро будет свадьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я иʍᴇю ᴨᴩᴀʙᴏ нᴀ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ!
LosoweЭпиграф. Лиза - обычная девочка, которая мечтала всего лишь о малом, обрести желаемую профессию и семью. Но она не думала,что ей придётся столкнуться с такими трудностями..