— прости меня, Егор, – вытираю слезы, – это всё из-за меня, прости. – рукой Егор поглаживает меня по плечу, но я чувствую, как ему больно и он начинает зажиматься.
— папочка, тебе больно? – Аня садится рядом с Егором и трогает руку, которая истекает кровью из-за раны.
— сс, Анют, – Егор пытается убрать ладошку Ани рукой, но из-за невыносимой боли просто сжимает её маленькую ручку.
— папа.. – Аня снова начинает плакать, обнимает Егора, но вот он, к сожалению, не может обнять её в ответ. Как только я вижу, что Егор начинает терять сознание, хватаю телефон и вызываю скорую.
— Егор, – потрясываю его, легонько стучу руками по щекам, чтобы не дать потерять ему сознание, – держись, слышишь? – но в ответ тишина и лишь мучительные стоны. Его голова наклонена к кровавой руке, глаза зажмурены, а сам он, словно не живой. Быстро нахожу аптечку, достаю нашатырь и подношу к носу Егора. Он приоткрывает свои глаза и снова стонет.
— папочка, не умирай, пожалуйста, – хлюпает Аня. Егор через силу посмотрел своими измученными от боли глазами на Аню, затем на меня и снова начал закрывать их. В дом зашли врачи и полиция, которую вызвали соседи из-за криков. Егора увезли на скорой, а вот мы остались с Анютой дома одни. Для Ани это был большой стресс, надеюсь, что в дальнейшем всё будет хорошо, но возможно нужен будет психолог..
— так вы говорите, что ворвался в дом, начал угрожать, напал на мужа и направил пистолет? – переспрашивает инспектор полиции.
— да.. – всхлипываю, вытираю слезы, смотрю на то место, где до сих пор осталась кровь и прокручиваю у себя в голове всё с самого начала, дабы не пропустить какую-либо информацию.
— извините, а мы можем опросить вашу дочь?
— можете,но..сами понимаете, она может не ответить, у неё большой стресс, папу при смерти увидела, – смотрю на Аню. Она не сводит глаз с того места, где несколько часов назад сидел Егор.
— Анюта, ты сможешь рассказать, кто обидел твоего папу? – полицейский подсаживается ближе к Ане, а она жмётся ко мне.
— злой дядя.. он хотел убить папу, – это последнее, что сказала Аня, залилась слезами и уткнулась в меня.
— извините. До свидания, вашего мужа мы опросим в больнице после операции, всего хорошего, – говорит мужчина в форме и они покидают дом.
— Анют, – обнимаю девочку, – ну всё, всё, с папой всё хорошо, слышишь? Просто его чуть-чуть задело, совсем скоро вы будете снова бегать, гулять и играть, вот увидишь.
— правда?
— правда, – улыбаюсь девочке, вытираю слёзки с её маленького лица и снова обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я иʍᴇю ᴨᴩᴀʙᴏ нᴀ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ!
RandomЭпиграф. Лиза - обычная девочка, которая мечтала всего лишь о малом, обрести желаемую профессию и семью. Но она не думала,что ей придётся столкнуться с такими трудностями..