18

78 4 0
                                    

— мм, Егор – ложу свои руки на его.
— доброе утро – шепчет мне на ушко и притягивает ещё ближе. Так я вновь оказываюсь в его объятиях – куда ты хотела убежать от меня, м? – хриплым голосом задаёт вопрос и водит носом по моей шее.
— Егор.. – меня окутывает паника, виски начинают немного побаливать, вспоминаю Дмитрия, он делал так же. Не знаю, как продолжить. Пропадает дар речи, руки подрагивают.
— ты чего? м? – Егор поднимается, садится рядом и поворачивает к себе – что-то случилось?
— нет..нет – снова отворачиваюсь, кусаю нижнюю губу.
— Лиза, я что-то не так сделал? Не молчи, слышишь?
Я делаю небольшой вздох, поворачиваюсь к Егору и смотрю в его глаза. Он выглядит напуганным, его взгляд очень тревожный, может это я себя так накручиваю?
— ты, прости меня.. – немного всхлипываю – просто мой бывший муж.. – опускаю глаза, я теряю силы, чтоб что-то говорить – он постоянно хватал меня, избивал, издевался.
— прости. – произносит лишь одно слово и убирает руки – я больше не трону тебя, обещаю.
— Егор, ты не виноват – ложу руки на его плечи – правда, ты ничего мне не сделал.. ты наоборот даёшь почувствовать мне себя нужной хоть кому-то.
В ответ Егор лишь обнимает меня и мы остаёмся сидеть в тишине. Я слышу его дыхание, сердцебиение, иногда мне кажется, что наши сердца бьются в такт. В такой тихой обстановке мне даже удаётся услышать стрелки часов, вновь смотрю на них, уже 9:40.
— Егор – убираю его руки – мне нужно в ванну. Мы можем не успеть.
— а..да, точно, иди конечно – он отпускает меня, я беру нужные мне вещи и направляюсь в ванну. Защелкиваю за собой замок, включаю душ, как же хорошо.. горячие струи слегка обжигают мое тело и дают немного расслабиться. После моей утренней рутины я сразу же крашусь и делаю лёгкую укладку. Всё это у меня занимает совсем немного времени и я покидаю ванну. С кухни я слышу звуки шкафчиков, поэтому иду туда. На кухни я вижу Егора, он стоит в одних шортах, а его пресс оголен.
— может будешь чай или кофе? Не хорошо на голодный желудок куда-то ехать – Егор подходит ко мне, аккуратно ложит руки на талию и слегка притягивает к себе. Мои руки ложатся к нему на пресс от чего он улыбается.
— наверное я всё таки выпью кофе – поднимаюсь на носочки и целую мужчину. Егор не собирается отпускать меня, поэтому удерживает руками и продолжает наш поцелуй, но всё же отстраняется первый из-за звука кипения чайника.

_____
ставьте ⭐

Я иʍᴇю ᴨᴩᴀʙᴏ нᴀ ᴄчᴀᴄᴛьᴇ!Место, где живут истории. Откройте их для себя