Глава 1

14 4 0
                                    


Пробуждение было тяжёлым. Голова раскалывалась от боли, и девушка никак не могла вспомнить, что произошло накануне. Она открыла глаза и осмотрелась. Незнакомая комната, окутанная полумраком, казалась чужой и пугающей.

Девушка попыталась встать с кровати, но резкая боль в голове заставила её остановиться. Она закрыла глаза и глубоко вздохнула, стараясь успокоиться и сосредоточиться. Постепенно воспоминания начали возвращаться.

Заказ, ночной клуб, парень, клубника, поцелуй, уборная, холодный пол. Девушку мучил лишь один вопрос: почему она потеряла сознание? Она никак не могла понять, где находится и что произошло. Ей в голову пришла идея и она решила осмотреться и поискать подсказки, которые помогут понять где она и кто тот человек, что принес ее сюда.

Первым делом она подошла к окну и выглянула наружу. На улице было уже светло, и яркое солнце слепило глаза. Однако вид из окна не помог ей определить, в каком районе города она находится.

Тем не менее, девушка обратила внимание на то, что на улице довольно тихо, машин было немного и окна хорошо защищали от шума. Она посмотрела вниз и попыталась оценить, на каком этаже находится. Оказалось, что это примерно пятнадцатый этаж.

Интерьер спальни отличался роскошью и элегантностью. Стены окрашены в глубокий тёмно-серый цвет, который создаёт атмосферу таинственности и интриги. На стенах висят картины современных художников, добавляющие интерьеру изюминку.

Пол выполнен из натурального дерева, покрытого лаком, что придаёт комнате теплоту и уют. А центре комнаты расположена большая кровать с мягким изголовьем, изготовленным из натуральной кожи. Рядом с кроватью стоят деревянные тумбочки с резными узорами, явно это была ручная работа.  А на них красовались изящные светильники.

Окна спальни украшены роскошными шторами из шёлка, которые мягко рассеивают солнечный свет. В углу комнаты расположен стильный шкаф-купе с зеркальными дверцами, который служит одновременно местом для хранения одежды и украшением интерьера.
Освещение в спальне современное и функциональное. В центре потолка висит роскошная хрустальная люстра, которая добавляет комнате изысканности. По бокам от кровати расположены настенные бра, создающие мягкий и уютный свет.
В спальне также имеется зона отдыха с мягкими креслами и журнальным столиком, где можно провести время за чтением книги или разговорами.

Осторожно! В Твоей Клубнике ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя