Глава 7

5 1 0
                                    

Грэг родился в середине осени, тогда дожди шли целыми днями. И хоть на улице было очень тоскливо, Кэйси и Сойер плакали от счастья. Это был их первенец, после стольких попыток, они смогли.

В день выписки, родители Сойера устроили большой праздник, куда пришли очень влиятельные люди этого города и партнеры семейного бизнеса. Роберт, глава семейства и отец Сойера, с радостью общался с партнерами, каждый раз упоминая, что теперь его бизнес в надежных руках. Конечно, сам праздник был устроен вовсе не для Грэга и даже не для его родителей, все это было организовано с одной целью, собрать влиятельных людей в одном месте, чтобы найти новых спонсоров. Для того, чтобы бизнес Роберта разростался и приносил еще больше денег. Конечно, он был рад рождению внука, но просто не мог упустить такой шанс.

Через три года, все те же люди снова собрались в одном месте, конечно же количнество их прибавилось, ведь за это время появились новые партнёры. И поводом этому стало рождение второго сына. Мальчика назвали Томасом. Кэйси и Сойер снова не могли поверить, ведь у них ушло много попыток, чтобы родился Грэг, а тут так неожиданно появился второй ребёнок. Все были несказанно счастливы, пусть Грэг был еще несмышленным ребёнком, но он тоже был рад появлению брата. Хоть и не скоро, но они будут играть вместе, бегать по двору с палками, представляя, что в руках они меч и они защищают принцессу от злого дракона. Конечно же, в роли принцессы была Кэйси.

С возрастом, когда Грэг становился старше, его все чаще стали забирать на выходные бабушка и дедушка. Роберт горел желанием воспитать идеального наследника. Он брал его на собеседования, деловые ужины, все для того, чтобы мальчик впитывал информацию, как губка. Читать он учился вовсе не по детским книжкам, а по документам компании. Роберт печатал из крупным шрифтом, чтобы ребенок мог прочитать буквы.

В выходные, Кэйси проводила все время с Томасом, чтобы тот не чувствовал, что его бросили. Она всегда старалась объяснить, что если дедушка проводит много времени с Грэгом, то это не значит, что он не любит Томаса. Жена Роберта, Вайолет, не всегда была в восторге от методов воспитания своего супруга. Она хотела, чтобы мальчики получали одинаковое количество любви. Поэтому, частенько приезжала к ним и играла с ними, хотя роль у нее всегда была одна - Злой дракон.

Грэг любил проводить время со своим младшим братом. Когда возвращался домой с выходных, он всегда рассказывал ему истории из деловых ужинов и собеседований, которые посещал с дедом. Томас, хоть и был младше, но все равно с восхищением смотрел на своего старшего брата. Грэг не имел привычки хвастаться перед братом, поэтому после выходных, они всегда играли в юных бизнесменов. Один из них был владельцем компании, другой юристом, а Сойер, из отец, был будущим деловым партнером. Игра заключалась в том, чтобы провести переговоры, а по итогу заключить договор сотрудничества. Именно через такие игры Томас тоже учился владеть бизнесом, хотя и не осознавал это. А Грэг всегда старался запомнить как можно больше, чтобы потом рассказать Томасу и поиграть с ним.

Осторожно! В Твоей Клубнике ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя