Глава 9

1 0 0
                                    

После вчерашнего разговора, Грэг всю ночь не мог заснуть. Ураган мыслей прошелся по его сознанию. На часах уже было 6.00, он лежал в своей кровати, запутавшись в одеяле. Не было ни сил, ни желания распутаться и поспать еще пару часов. Он оставил жалкие попытки вернуть сон и просто  лежа смотреть в потолок, будто там будут ответы на его вопросы. Конечно, он хотел найти заказчика, но допускать хоть малейшую мысль о том, что это сделал кто-то из братьев... Грэш просто не мог поверить в это. Он должен был доказать Лисе, что она не права, что все еще предположения ошибочны.

Он схватил телефон, который лежал на прикроватной тумбочке. Разблокировать получилось не сразу, все таки отсутствие как такового сна, дало о себе знать. Он быстро нашел контакт Томаса и набрал ему. Долгие гудки и автоответчик, вторая попытка и снова тот же результат. Грэг нахмурился и снова попробовал набрать номер, вот только положительного результата эта попытка не принесла. Тогда он решил попробовать связаться с другим контактом, в своей телефонной книге.

- Какого черта! Сколько вообще время? - Хриплый голос отозвался из телефона. - Грэг? Что происходит?

- Я... Кхм. - Грэг только сейчас понял, что на дворе раннее утро. - Подумал, что нам надо встретиться.

- Почему ты не мог подумать об этом хотя бы часов в девять утра? Боже, ладно, в 14.00 в картинной галерее. Ну, которую дедушка выкупил для бабушки в ее юбилей. - С этими словами звонок прервался.

- Сэми?... - Грэг хотел что-то еще добавить, но было уже поздно, в любом случае, они все обсудят на встрече.

Он долго стоял под едва холодным напором воды, чувствуя как капли струятся по его мускулистому телу. Вода помогала немного расслабиться, но мысли все еще не покидали его голову. Особенно слова Лиси... В попытках избавиться от этих мыслей, он закрыл глаза и подставил свое лицо под поток воды, руками проведя по темным волосам. Ее образ снова и снова всплывал в его голове: вот эта девушка идёт к его столику, поправляя волосы; испуганно выбегает из его спальни, после встречи в клубе; ее испуганные глаза, когда парень в порыве ярости, схватил ее за шею. Грэг помотал головой, в попытках откинуть воспоминания. Это ведь сейчас не то, о чем стоит думать.

Выйдя из душа, он сразу написал Лисе:

"Привет, сегодня встречаюсь с Сэми, обсудить дела и его причастность к покушению"

Осторожно! В Твоей Клубнике ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя