- Я продолжал поддерживать связь с Томасом, мы часто встречались в кафе и обсуждали то, что происходит в семье. Слушать было тяжело. Помню, мы с братом пообещали защищать третьего ребенка, но я не смог сдержать обещание. В доме творился хаос, все стало только хуже после смерти бабушки. Тогда дед просто слетел с катушек. Бедный Сэми, с ним обращались так, как будто он прокажённый. Моральное и физическое насилие... Он винил во всем Сэми, бил его, говорил с ним срываясь на крик. Томас молодец, он всегда был на его стороне, старался защитить его. А я? Я так и не нашел сил встретиться с дедушкой. А вот он сдержал свое обещание, финансовая поддержка, лучшее, что он мог сделать. - Грэг вопросительно посмотрел на Лису. - Что скажешь, мой напарник?
Пока девушка слушала внимательно рассказ Грэга, ее глаза то расширялись, то наполнялись печалью и сочувствуем. Ее не покидало ощущение, что парень впервые рассказывает кому-то свою историю.
- Мне многое стало понятно, но это никак не касается нашего дела. То, что вам пришлось пережить, это ужасно, правда. - Она подняла глаза, готовясь сказать что-то еще, но тишину прервал звонок телефона. Грэг и Лиса инстинктивно повернули головы в сторону источника звука.
Молодой человек поспешил ответить на звонок, внимательно выслушав информацию, он произнес короткое "Понятно" и завершил звонок.
- Итак, этот Сасильо Ромеро Варгас простой продавец в мясной лавке. Никакого криминала, обычный человек. Пропал без вести в день твоего покушения на меня, а сегодня утром найден мертвым. Множественные травмы говорят о мучительной смерти. - Грэг говорил медленно, но весь его вид, его мимика говорили о том, что еще немного и парень сорвётся.
- Значит заказчик, в целях безопасности, действовал через третье лицо. Возможно подкупил, возможно заставил. Значит остается лишь... - Не успела девушка закончить предложение, как раздался звон разбившейся кружки. Все содержимое оказалось на полу, вместе с осколками. Лиса подняла глаза на парня, тот стоял опираясь двумя руками об стол и тяжело дышал. - ... строить догадки. - Девушка закончила начатое предложение, но тут же поняла, что лучше бы молчала.
Глаза Грэга расширились от ярости, и он резко посмотрел на Лису, словно пытаясь подавить свою ярость и не направить ее на нее. Но его тело было напряжено, а руки сжаты в кулаки. Он резко схватил Лису за запястье и притянул к себе, заставив стать со стула. Грэг притянул ее ближе к себе так, что она пошла уткнуться в его шею лбом. Между ними все еще находился стол, который впивался в живот Лисы. Она чувствовала эту боль, но даже не смела показать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно! В Твоей Клубнике Яд
Roman d'amourОна - наемный убийца, которой поступил заказ избавиться от одного парня. Он - тот, кто и дня не проведет без общества новой подружки, к тому же, он теперь цель для наемного убийцы. Что будет, когда они встретятся?