Глава 11

1 0 0
                                    

В одном из популярных ресторанов города, за столиком, находившимся у панорамного окна с видом на ночной Нью-Йорк, сидел молодой человек. Смотря на него со стороны, можно подумать, что он пришёл на свидание и ждет свою спутницу, а может он ждет своего друга, чтобы поздравить того с помолвкой. Но Грэг был здесь не для этого, он ждал очень влиятельного человека, с которым не виделся слишком давно. Его пальцы нервно постукивали по столу, а официант уже третий раз подошел, чтобы спросить готов ли он сделать заказ.

Грэг уже собирался уходить, как вруг он услышал знакомый хохот. Подняв голову он увидел мужчину крупных размеров. Его походка нисколько не изменилась, она все также похожа на медвежью.

Дэвид Митчел, бизнесмен, владеет крупной компанией в Нью-Йорке ,и по совместительству, является партнером бизнеса семьи Грэга. Он выступает, как поставщик антиквариата. Чаще всего это редкие старинные вещи, которые стоят слишком много. Также его компания занимается репликами этого антиквариата, они поставляются тем, у кого нет денег на оригинал. Помимо этого, Дэвид владеет мелкими компаниями, которые обеспечивают ему пассивный доход.

- Мальчик мой, Грэг. Сколько лет, сколько лет. Я был крайне удивлен, когда ты позвонил. Что же стало причиной? - Он расставил руки в разные стороны, зазывая тем самым Грэга в свои крепкие "медвежьи" объятья.

Грэг понимал, что этого не избежать, поэтому встал из-за стола и угодил в его объятия.

- Ты мало изменился с тех пор, как мы виделись в последний раз.

- О, мой мальчик, мне нечего особо менять. - Мужчина слегка расхохотался, после сел за столик напротив Грэга. Он резко взмахнул рукой, подзывая к себе официанта. - Я знаю, как выглядит мужчина моей возрастной категории, поэтому особо не волнуюсь за свое здоровье. Тем более, что у меня все прекрасно выглядит здесь... - Мужчина резко указал на свои крепкие руки в дорогих часах. - ... а также здесь.... - Он указал на свои круглые очки от Gucci. - ... И, конечно же, здесь. - Мужчина резко указал на свою голову, улыбаясь на свое последнее предложение. - Но ты мне скажи, Грэг, какая причина нашей сегодняшней встречи? Ты ведь позвал меня сюда не ради того, чтобы поглазеть на меня? - Он тихо хохотнул, внимательно всматриваясь в лицо Грэга.

- Я начал взрослеть. Думаю пришло время простить Его и вернуться. Как Он? - Грэг все еще не мог назвать имени своего деда. Он злился и имел на это полное право. Нужна была причина встречи и он ее нашел. Рано или поздно ему придётся вернуться.

Осторожно! В Твоей Клубнике ЯдМесто, где живут истории. Откройте их для себя