Капли дождя стучали по старой крыше дома, расположенного посреди густого леса. Ливень был настолько сильным, что казалось, будто крыша вот-вот рухнет под его напором. Звуки леса, дождя и плач ребёнка сливались в единую симфонию, создавая атмосферу таинственности.
В старом доме жил одинокий мужчина по имени Боб. У него не было ни жены, ни детей. Когда-то у него была собака, но она пропала однажды ночью. С самого рождения Боб был нелюдимым человеком и ещё подростком ушёл жить в лес, где нашёл заброшенный домик охотника. Он восстанавливал его, как мог, хотя со строительством домов никогда знаком не был. На это ушло много сил и времени, да и получилось не очень хорошо, но дом уже был пригоден для жизни. И так Боб жил 20 лет, пока в одну ночь в его спокойную жизнь отшельника не ворвалась симфония дождя и детский плач.
Боб сидел у окна и всматривался в глубину леса, он отчётливо слышал плач, но не торопился предпринимать что-то. Мужчина понимал, что стоит ему выйти к этому ребёнку, и его жизнь изменится кардинально. К тому же лишний рот в его и без того тесном жилище был бы в тягость. Так он сидел неподвижно до тех пор, пока его не осенила одна идея. В тот же момент Боб подскочил со своего стула и стремительно направился в лес, звуки плача становились всё громче по мере его приближения. В траве, совсем мокрый, лежал ребёнок. Он был укутан в старенькое одеяло, весь перепачканный в грязи. Боб поднял мальчика на руки и направился обратно в дом, чтобы согреть малыша и накормить его.
***
Боб резко схватил пятилетнюю девочку за запястье.- Я не буду тебя жалеть, Лиса. Да, пять лет назад я спас тебя, поэтому не заставляй думать, что совершил ошибку. Я в мгновение ока могу ее исправить, передомав все кости. Доступно объясняю? Ты обязана мне жизнью и совсем скоро, отплатишь сполна. - С этими словами, губы боба сложились в тонкую полоску на его лице. Было не понятно, он так улыбается или злится. По его мрачному лицу можно было мало что понять. Казалось, будто он всегда зол.
Лиса испуганно смотрела на него, чувствуя холодное прикосновение его большой руки на собственном запястье. Сейчас у нее не было выбора, кроме как подчиниться и следовать его словам. В одном он был прав, ее жизнь всегда зависила только от Боба. Она тихонько кивнула.
- Хорошо, - удовлетворительно ответил Боб, наконец ослабив хватку руки на ее запястье. – Тогда самое время узнать первый урок: жизнь несправедлива, и нужно быть сильным, чтобы выжить в ней. Сейчас мы будем тренировать твой ближний бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно! В Твоей Клубнике Яд
RomanceОна - наемный убийца, которой поступил заказ избавиться от одного парня. Он - тот, кто и дня не проведет без общества новой подружки, к тому же, он теперь цель для наемного убийцы. Что будет, когда они встретятся?