Глава 4

2.5K 55 0
                                    

Дамиано

— Адель?

Не получив ответа, я убираю локоны волос с её лица и понимаю, что она спит. Её нежные черты лица излучают спокойствие, а губы слегка изогнуты в нежной улыбке.

Я осторожно заправляю за ухо локоны цвета корицы, провожу пальцами по её нежной шее и медленно перевожу взгляд на её округлую попку. Отклоняюсь назад, чтобы увидеть её миниатюрную киску. Она действительно крошечная и тесная для моего члена. Это самая идеальная киска, которая у меня когда-либо была.

Розовые, идеально выбритые складки блестят от влаги и моей спермы. Они слегка припухли, что делает их привлекательно пухлыми и манящими.

Каким-то чудом мой член снова пробудился, но я прячу его в штаны. Давно я не испытывал такого быстрого возбуждения. Кажется, я уже и не вспомню, когда в последний раз трахался. Наверное, когда мне было за двадцать с незнакомкой из клуба в приватной комнате.

После гибели моего старшего брата и его жены я взял на себя опеку над Изабеллой. Я забрал её к себе и старался уделять ей как можно больше времени, совмещая это с работой.

В первое время мне было сложно, потому что я не знал, как вести себя с племянницей. Она была в депрессии: постоянно грустила, часто плакала, отказывалась есть и ходить в школу. Я очень переживал за её состояние и нанял психологов, но ни один из них не смог помочь ей выйти из депрессии.

И только Адель, появившаяся в нашей жизни совершенно случайно, вернула прежнюю Изабеллу. Я видел, как она снова начала улыбаться и смеяться, радуясь всяким мелочам.

В моём доме, который когда-то казался пустым и тихим, каждый день звучали голоса девочек. Они, словно маленькие вихри, носились по комнатам, разбрасывая одежду, когда устраивали показы мод. Учебники и тетради лежали на всех столах, когда они вместе делали уроки. Хотя они шумели, я почти никогда не делал им замечаний.

Сейчас, когда Изабелле двадцать три года и она уже взрослая девушка, я посвящаю всё своё время работе. Каждый день с девяти утра и до позднего вечера меня можно найти в кабинете, где я занимаюсь бумагами или работаю за компьютером, решая очень важные задачи.

Конечно, это всё утомительно, но империя Кастелли не даёт мне расслабиться ни на один день. Я работаю за двоих — за себя и за своего покойного брата. Но скоро, когда появится наследник и подрастёт, он будет править вместе со мной.

Забеременеть от мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя