Дамиано
Я просыпаюсь от сильной головной боли и с затёкшими конечностями. Оглядываюсь и понимаю, что я в своей спальне. Рядом, свернувшись калачиком, спит Адель. Судя по её платью, я был в отключке недолго.
Наверное, меня контузило. Я, честно говоря, удивлён. Почему пострадал только я? Или есть ещё раненые? Надеюсь, погибших нет.
Если бы платой за смерть Герардо Ломбарди стали мои контузия и небольшие ранения, то я даже рад такому исходу. Главное, чтобы Изабелла, Адель и наш ребёнок остались целы и невредимы.
Я медленно поворачиваю голову в сторону, чтобы лучше видеть Адель. По её покрасневшим и опухшим векам и лицу видно, что она долго плакала. Значит, она видела, когда меня привезли домой.
Представляю, какой стресс ей пришлось пережить в этот момент. Подумав об этом, я инстинктивно кладу руку на её живот. Когда я касаюсь его, на душе становится так спокойно.
Почувствовав мои прикосновения, Адель просыпается. Она смотрит на мою руку, которая гладит её выпуклый животик, затем поднимает голову и встречается со мной взглядом.
— Дамиано, — сипло и тихо произносит она, и я вижу новые слёзы в уголках её глаз.
Несмотря на боль, я улыбаюсь и качаю головой, чтобы она не плакала. Однако её безудержные рыдания не прекращаются. Она прижимается ко мне, обнимает и целует моё лицо — нос, щёки, линию челюсти, подбородок. Мне немного больно от её прикосновений, но я не смею её отталкивать.
— Я так испугалась, когда тебя привезли всего в крови, — всхлипывает Адель, целуя мои руки.
— Не надо, Адель. Пожалуйста, не говори и не вспоминай об этом.
Она кивает, но я знаю, о чём она думает в этот момент.
— Как Изабелла и остальные?
— Всё в порядке. Есть раненые, но их раны несерьёзные.
Я киваю, удовлетворённый ответом.
— Прости меня, пожалуйста. Из-за меня ты в это ввязался и пострадал.
— Никогда не говори такое, ясно? — мой голос грубый, но это не потому, что я считаю Адель виноватой в том, что со мной произошло.
Конечно, именно из-за неё я, так сказать, перешёл дорогу Герардо. Но я ни о чём не жалею. Кто-то должен был избавить этот мир от напыщенного сумасшедшего ублюдка, и этим кем-то стал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забеременеть от мафиози
RomanceТропы: Мафия Сделка Беременность Разница в возрасте Брак по принуждению