Глава 23. Беседа зятя и тестя

30.3K 2.7K 894
                                    

— Порадуй меня, — спокойно сказал я, сделав глоток кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Порадуй меня, — спокойно сказал я, сделав глоток кофе. Вчера мне пришлось насильно оторвать себя от Аси, чтобы привезти ему наличные. Учитывая, что я узнал о её поездке с семьёй заграницу, сделать это было ещё сложнее.

— Сегодня я встречался со знакомым судьёй.

— И?

— Это был последний штрих. Есть нераскрытое дело, вину за которое он героически возьмёт на себя. Считай, что отпрыск Елисенко уже за решеткой. Его машина в розыске, как и он сам.

Подобно вязкой жидкости, удовлетворение растеклось по моим венам. Теперь этот мелкий сучёныш будет получать то, что заслужил каждый грёбанный день — вплоть до момента, пока не сдохнет самой мучительной смертью.

— Хорошо, — допив кофе, я встал на ноги и поправил пиджак. — Поставишь меня в известность, когда я наконец смогу лично встретиться с ним в его новом доме.

— Уже скоро.

Я кивнул.

Но прежде, чем уйти, вспомнил ещё одну деталь, о которой хотел попросить его.

— Достань мне адрес его папаши.

— Хочешь наведаться и к нему? — ухмыльнулся Леон, стряхнув сигаретный пепел. Моего молчания было достаточно, чтобы расценить его как положительный ответ. Конечно я намеревался увидеться с ним. — Я думал, что для этого дерьма ты используешь меня, а сам собираешься остаться анонимным.

— Я никогда не собирался оставаться анонимным в этом деле. В чём смысл мести, если они не поймут, за что отвечают? — предупреждающе произнёс я, но мой вопрос был риторическим и не требовал ответа. Они думали, что их семейка останется безнаказанной, потому что? Верно, потому что по их вине всего лишь была испорченна чья-то жизнь.

Какой-то невинной девушки.

За которой некому заступиться.

Цветок для хищникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя