Глава 24. Эгоист

20.2K 1.8K 217
                                    

Не могу признаться в том, что Эмиль был прав — я действительно нуждался в своих младших братьях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не могу признаться в том, что Эмиль был прав — я действительно нуждался в своих младших братьях. Я не умел говорить об этом вслух, потому что всегда был старшим и нёс ответственность за них. В детстве я брал вину на себя за случайно сломанные или разбитые мамины любимые вещи, чтобы отец не ругал их за неосторожность. В юности я присматривал за тем, чтобы они со своим несносным характером и бурным пылом не вляпались в неприятности — хотя сам я был трудным подростком, а потом слишком внезапно и резко, меня захватила гора работы.

Стоит признаться — мне нравилось заботиться о них не меньше, чем о Софии, несмотря на то, что я постоянно их отчитывал, ругал и большую часть времени считал занозами в своей заднице.

Понятия не имею, почему вообще думал об этом, пока брат вёз меня домой. Видимо, мозг любыми способами пытался отвлечься и купировать любые мысли об операции.

— Мы почти на месте. Так что давай, скажи младшему брату спасибо, ведь он отложил свой секс, чтобы побыть водителем твоей зажравшейся задницы, — потребовал Эмиль, блеснув хищным оскалом. — Это не сложно, я жду.

— Спасибо, — сказал монотонным голосом, потому что никакого желания пререкаться не было.

— Брат, это ты? Не ожидал, что ты так быстро сдашься. Ася так хорошо на тебя влияет.

Ася делала меня сентиментальным и сердобольным, раскрывая те самые чувства, о наличии которых я не даже не догадывался.

— Только не говори Эдиану, а то он тоже будет требовать, чтобы я его благодарил. Тогда я не смогу спокойно работать.

— Хрен там, обойдётся. Хоть раз в жизни я могу получить то, что не достанется ему?

— Ради бога, не преувеличивай.

— Никакого преувеличивания в моих словах. Или будешь спорить с тем, что я — единственный позор семьи.

Цветок для хищникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя