Как же сильно хотелось спать.
Веки были тяжёлыми — я с трудом могла открыть глаза, словно пока лежала без сознания, их сшили прочной нитью. И от любой попытки раскрыть их, складывалось впечатление, что разрывалась плоть.
Больно.
Точнее...
Скорее неприятно и непонятно.
В голове звучат странные звуки, которые я никак не могла разобрать. Я плохо чувствовала своё тело и была немного дезориентирована. Я лежала на каком-то боку, не на спине. Сквозь уплываюший сон попыталась пошевелить пальцем правой руки, но внезапно поняла — что кто-то меня держит. Чья-то тёплая и родная ладонь. Мне не нужно было открывать глаза или долго гадать, кому она принадлежит.
— Солнышко моё, — прозвучал этот мягкий голос, от которого внутри всё затрепетало. Я улыбнулась, пытаясь сдать её маленькую руку в ответ. А потом мои веки распахнулись — и яркий дневной свет ударил по глазам.
Если честно, я никогда особо не верила в то, что свыше есть ангелы-хранители, которые за нами присматривают. Но я поверила, что мой ангел-хранитель был на земле. Иногда я даже благодарна судьбе за то, что моя жизнь обернулась таким образом и сделала меня калекой — потому что иначе я бы не встретила её.И её семью.
И мужчину, в которого влюбилась так сильно влюбилась, что мысли о нём помогли мне почти не тревожиться сегодня.
— Как ты, моя милая?
— Хорошо, мама, — облизав пересохшие губы, ответила я. Её светло-карие глаза расширились — хоть моё собственное зрение было слишком расфокусированным, но я сумела хорошо разглядеть её полное удивления выражения лица.
— Мама, — повторила она дрожащим голосом. Я вовсе не хотела заставлять её плакать. Мне просто хотелось назвать её мамой. Хотя бы один раз. Я надеялась, что не выглядела глупо в их глазах — но вспоминания слова дяди Марата, то почему-то я была уверена, что они будут не против. — Ты назвала меня мамой. Ты понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок для хищника
Любовные романыОн наследник строительной империи - властный и жёсткий мужчина двадцати шести лет, сердце которого всегда было свободно и даже не подозревало о том, что может принадлежать кому-то. Пока одним летним днём он не увидел её. Воспитанница детского дома е...