Я опирался ладонями об углы керамической раковины и смотрел на своё отражение в зеркале.
Блять...
Чёртов мудак!
Идиот!
Сволочь!
Меня нужно кастрировать. Плоскогубцами раздавить мои яйца, чтобы больше я не набрасывался на неё, подобно дикому животному!
Как вообще я мог? Что на меня нашло? Контроль — я полностью потерял его.
Месяцами я отгонял от себя любые грязные, непристойные мысли, связанные с нашей близостью. Первые дни после операции она мучилась от сильных болей в спине — и я проклинал себя за то, что никак не мог ей помочь и забрать эту боль себе.
И что в итоге?
Теперь я вовсе готов застрелить себя. Я надругался над своим ангелом. Надругался над своим хрупким цветком, когда она едва закончила свой первый курс реабилитации.
Именно сейчас.
Именно сейчас мне нужно было не сдержаться и показать ей, какой я несдержанный придурок.
Количество крови, смешавшееся с водой и пеной во время нашего совместного принятия душа, меня просто убило.
Но самое главное.
Самое главное и ужасное — в моменте занятия любовью я искренне считал, что сдерживаюсь.
Включив холодную воду, умылся, чтобы немного привести разум в порядок. С какой бы ненавистью я себя ни проклянал за произошедшее, всё равно не могу отказать в удовольствии вернуться в спальню и остаток ночи наблюдать за тем, как она мирно посапывает. После того, что я с ней сделал. Мило свернувшись калачиком на моей огромной постели, что делало её крошечную фигурку ещё меньше.
Я улыбнулся, вспоминая, что сейчас Ася намного лучше чувствует ноги и может двигать ими. Особенно большой рывок она сделала в последнюю неделю — что заставило мою тревожность и волнение возрасти до пика. Эта хрупкая девушка требовала от себя слишком многого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок для хищника
RomanceОн наследник строительной империи - властный и жёсткий мужчина двадцати шести лет, сердце которого всегда было свободно и даже не подозревало о том, что может принадлежать кому-то. Пока одним летним днём он не увидел её. Воспитанница детского дома е...