Here She Comes Again (feat. Jamie Irrepressible) — Royksopp (трек для чтения главы кинула в тг)
— А что мне делать, когда тебе придётся уезжать по работе? — поинтересовалась я, откусив кусочек от мягкой булочки с корицей. Дамиан, кажется, запоминал любые мелочи, когда-либо упомянутые мною вскользь — будь то любимая начинка в булочке или жанр в кино.
Всё ещё сложно было поверить, что он «выкрал» меня из дома и две недели я проведу с ним.
Но моя реальность под два метра ростом сейчас стояла прямо надо мной и целовала меня в макушку.
— Я перенёс большую часть всех дел в онлайн режим, — ответил Дамиан.
В последние недели он проводил очень много времени в центре реабилитации вместе со мной. Хоть я чувствовала себя неловко из-за того, что заставляла его разрываться между собой и работой, но его присутствие открывало во мне второе дыхание, делало сильнее.
— Остальные обязанности на время делегировал отцу. Он очень хотел отдать мне долг.
— Долг? — переспросила я, запрокинув голову назад и найдя его заинтересованный взгляд.
— В своё время я много на себя взял, позволив ему наслаждаться обществом матери.
— Уверена, он «безумно счастлив», что ты решил спихнуть на него работу и оторвать от твоей мамы, — с сарказмом сказала я, пальцами обеих рук изобразив кавычки.
— Счастлив или нет, он возвращает мне долг.
Дамиан убрал часть моих распущенных волос на один бок, оголив мою шею. Он осыпал её поцелуями, заставляя меня сгорать заживо от возбуждения.
— Ты заставляешь меня оторваться от еды, — промурлыкала я, чувствуя, как его губы уже заглатывают уголок моих губ.
— Я заставляю тебя оторваться от всего, кроме меня — заявил мужчина, теперь уже полностью завладевший моим ртом — я сидела в полуоборота и пальцами правой руки тянулась к его плечу и шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок для хищника
RomanceОн наследник строительной империи - властный и жёсткий мужчина двадцати шести лет, сердце которого всегда было свободно и даже не подозревало о том, что может принадлежать кому-то. Пока одним летним днём он не увидел её. Воспитанница детского дома е...