6.

207 7 1
                                    

так прошло 2 месяца,ты спокойно жила,в один момент ты решила прогуляться,одевшись ты пошла на лавочку,которая была напротив твоего дома,сев ты начала любоваться закатом.

«пов:андрей»

после пропажи эви,я думал что не найду её,но когда мы сидели с валико в машине..

в-брат,а там случаем не эви?
-где?

я повернулся и увидел её.

-вот она и попалась.)

я позвонил ане

ан-да андрюх
-нашли мы её,можешь не беспокоится)
ан-слава богу
-нужна твоя помощь.
ан-какая?
-сделай дубликат ключей,от нее квартиры
ан-хорошо

я скинул,спустя 15 минут аня привезла мне ключи,я поблагодарил девушку и пошёл в квартиру

«пов:эви»

мне становилось всё холоднее и холоднее,и я решила пойти домой,зайдя туда я разулась и прошла в зал,выключив свет, я взяла ноутбук и включила любимый фильм,прошел где то час,на улице уже было темно,ты захотела пить,поставив на паузу,ты отложила ноутбук,сделай пару шагов ты врезалась во что то мягкое и большое.

-твою ж...

ты подняла голову вверх,увидев андрея,тебя кинуло в жар,зрачки расширились,кровь в венах начала закипать,пульс и дыхание участилось.

-ты что тут делаешь..
а-в каком смысле что?) я за тобой приехал.
-я с тобой всё ровно никуда не поеду.
а-уверенна?)

парень начал приближаться к тебе,а ты отходить назад,пока не уперлась в стол.

а-я спрашиваю,уверенна?)
-да..

парень достал ствол и прижал дуло к твоему животу.

а-а сейчас?)
-ты совсем из ума выжил?!
а-ну зачем кричать?)

парень положил руки на стол,по обе стороне ее тела.

-как же я хочу убить тебя!
-моя ненависть к тебе стала ещё сильнее!
а-взаимно,моя маленькая рысь.)
а-а теперь,иди собирай вещи,у тебя есть ровно час.

парень направился к выходу

а-и если через час,я зайду,и ты будешь не собрана,пеняй на себя.время пошло.

в лапах дьявола..Where stories live. Discover now