-я все эти годы боялась ане рассказать! а знаешь почему?! потому что он угрожал мне! что убьет и маму и аню! и если бы я им это все рассказала,он бы отдал меня своим друзьям алкашам! которые делали бы со мной жуткие вещи! он все эти 10 лет угрожал мне! аня с мамой до сих пор этого не знают! потому что я боюсь его! я боюсь что он узнает это! даже моя самая близкая подруга с которой мы с садика дружим не знает это! и знаешь кто это?! это саша! в 13 лет,когда я шла со школы,меня пытались изнасиловать,а когда я это рассказала папе,он сказал что я проститутка,и что я это заслужила! он все эти 17 лет относился ко мне как к животному! он говорил что лучше бы я сдохла! я в 15 пыталась повесится! а в 16 я пыталась сброситься с 15-го этажа! а знаешь что самое страшное?! что это все видела мать! она говорила мне,что я не должна умирать! все со временем пройдет! все будет хорошо! уже нечего хорошего не будет! я не живу я выживаю в этом мире! мне уже страшно просто на улицу выйти! потому что я боюсь что он будет где то поджидать меня! он может в любой момент найти меня и убить,ты это понимаешь?! а знаешь почему я еще не умерла?! меня мысли о ане,маме,и саше останавливали! я думала только о них! я боялась что они поступят так же как и я! а знаешь почему я сбежала?! потому что я боялась! я боялась что ты поступишь со мной так же как и мой отец! в 14 меня пытался изнасиловать мой же отец...
парень стоял и слушал тебя,ты больше не могла плакать,слезы просто уже не шли,парень начал к тебе подходить.
-не подходи..
парень не слушал тебя,он подошел и обнял,от него веяло заботой и любовью,ты снова разревелась.
а-девочка моя,прекращай плакать..
-андрей..я устала..
а-я все решу,слышишь? можешь об этом не беспокоится..он и его друзья тебя не тронут..прости,за то что я щас сделаю.парень отпустил тебя и подошёл к столу,открыв его он подозвал тебя
-что такое..
вдруг к твоему лицу прикладывают тряпку,и ты засыпаешь.
«пов:андрей»
я усыпил её,что бы она поспала и успокоилась,взяв ее на руки,я понес её в комнату,положив на кровать и укрыв одеялом я тихо вышел из комнаты,а после позвонил валико.
в-да брат
-бросайте все дела,и езжайте домой,это срочно.
в-понял,щас приедем
-жду вас всех в своем кабинете,кроме карины.