ты услышала что кто то идет...сердце ушло в пятки,руки заледенели,зрачки расширились,дверь открывается и в проеме появляется андрей.
а-а ты че в кофте.
сказал парень закрывая дверь на замок,и включая шумо изоляцию
-холодно.
а-дома жарища,и тебе холодно? слабо вериться.
-ну и че.
а-ни че,теперь подошла и руки мне свои показала.
-еще чего,не буду я тебе нечего показывать.
а-даю тебе 5 минут,не покажешь руки вовремя,тебе же будет хуже.парень засек таймер.
а-время пошло.
ты взяла телефон в руки,и начала в нем сидеть,а парень сел на кресло,и смотрел на тебя не отрывая взгляд.
а-4.
а-3.
а-2.
а-1.таймер прозвенел.
а-ну что,сама подойдешь,или мне лучше подойти.
спросил парень,от его тона тебе стало не по себе.
а-ммм..игнор,ты же знаешь как я его ненавижу.)
ты молчала,хоть тебе и было страшно,но ты пыталась этого не показывать.
а-а теперь встала и подошла.
чуть ли не крича,приказал парень,ты отложила телефон и подошла к парню,тот встал и задвинул кресло.
а-протягивай.
ты протянула руки,парень закатил рукава,запястья были все в крови,парень прижал тебя к стене.
а-ну и зачем.
-не твое собачье дело.
а-как раз мое.
а-знаешь,я не хочу что бы мать моих будущих детей сдохла раньше времени.
-в принципе,могу тебе родить детей,а потом сдохнуть.
а-как же охото тебе вьебать.
-давай.
а-нет.
-почему.
а-я не поднимаю руку на женщин,я не тряпка.
а-где лезвие.
-я тебе не скажу.
а-где.лезвие.чуть громче спросил парень.
-под чехлом.
парень взял твой телефон и снял чехол,на пол упало лезвие,парень поднял его,и выкинул в мусорку,подойдя к тебе он взял твой подбородок и вцепился в твои губы как животное,которое не ело 3 дня,потом парень обработал тебе раны,и вы легли спать.