21.

170 8 29
                                    

-ответь на еще один вопрос.
а-на твои вопросы я отвечать не буду.
-ответь на мой вопрос.

сказала девушка повысив тон.

а-сука,ты щас рядом с кариной ляжешь.
-было бы чудесно.
а-по тебе психушка плачет! ты психически неустойчивая! ты опасна для общества!
-ты блядь хочешь меня в психушку сдать?!
а-да! черт возьми,эвелина! потому что ты всех убиваешь! это ненормально!
-я убила только одного человека! и это не означает то,что меня надо сдавать в психушку!
а-а про сегодняшнюю ситуацию ты не забыла?!
-изабелла жива осталась!
а-она умерла! дура!
-да и слава богу!
а-это все что ты можешь сказать?! ты вообще адекватная?!
-нет блядь,я не адекватная! тебя же нормальные люди не окружают! у меня тоже крыша рядом с тобой поехала!
а-так может к врачу сходишь?!
д-тут врач не поможет.
-ты вообще рот закрой ублюдок!
ан-эвелин,тебя и в правду нужно отправить на лечение..
-ВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ ХОТИТЕ МЕНЯ В ДУРКУ ОТПРАВИТЬ?!
ан-к сожалению,эвелин пойми,это ради твоего же блага..
-ДЛЯ МОЕГО ЖЕ БЛАГА ВЫ ХОТИТЕ МЕНЯ В ДУРКУ ОТПРАВИТЬ?!
а-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ! ЭВЕЛИНА,ТЫ СУМАСШЕДШАЯ!
-ДА ЭТО ТЫ СУМАСШЕДШИЙ! ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ЭТО СДЕЛАЛ! ТЫ УБИЛ МОЕГО ОТЦА! ТЫ ХОТЕЛ ЧТО БЫ Я СТРАДАЛА! ДОБИВШИСЬ ЭТОГО,ТЫ ЩАС СОБИРАЕШЬСЯ ОТПРАВИТЬ МЕНЯ В ДУРКУ!? ДА ИДИТЕ ВЫ ВСЕ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!

девушка вырвалась и выбежала с базы,забежав в лес,она пробежала километра два,если не меньше,а после упала на колени и зарыдала,руки тряслись,тебе было очень больно,тебя предали твои друзья,сестра,и твой парень,которого ты любила больше всех на свете,ты встала с колен и побежала дальше,ноги подкашивались,в глазах все плыло,в ушах стоял звон,руки дрожали,было тяжело дышать,из носа полилась кровь,спустя какое то время ты снова встала и побежала,ты бежала так быстро как только могла.

(андрей)

-беги,маленький рысенок,тебе от меня не спрятаться.)

(эви)

я бежала из за всех сил,ты чувствовала что они покидают тебя,но ты не сдавалась,вскоре ты выбежала на то место,где была закопана карина.

-мать вашу.

внезапно побежала машина андрея и перегородила тебе путь.

-черт!
а-руки за голову.

велел андрей,направив на тебя ствол,ты вся запаханная взяла ствол и навела на парня.

а-где закопана карина.
-а если не скажу?) то что?) застрелишь?) не боишься что твоя девушка будет страдать?)
а-ты не бойся,от пули умирают быстро.)

сказал парень с ухмылкой.

-а тогда смерть будет быстрая?)
а-да.
-тогда,стреляй.
д-вот вы и попались.)

проговорил дмитрий,и павел выскочил с левой стороны,а дмитрий с правой,наводя на вас по два ствола они сказали.

д-ну что,пора покончить с этой игрой.

ар-эви! андрей!

п-СТОЙТЕ НА МЕСТЕ! ИЛИ ОНИ СДОХНУТ!

ребята остановились.

ан-ВЫ ЧТО СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ?!
д-закрой пасть,паршивая девчонка.

вы с андреем стояли и смотрели друг другу в глаза,так же держав пистолеты направляя друг на друга,ты безумно любила этого человека,но ты понимала,что ему,как и остальным будет опасно находиться рядом с тобой,от этих мыслей тебя рвало все больше и больше.

п-ну что эвелиночка?) покажешь нам где закопана карина?)
-сзади меня.
п-как жаль,что ты совсем скоро ляжешь рядом с ней)
-поскорей бы..
п-с чего это вдруг ты так резко захотела умереть?)
-ребятам не безопасно находиться рядом со мной,я и в правду психически неустойчивая,я опасна для людей,хотя я им нечего такого не сделала.
д-как не сделала?) ты убила 2-их человек.)
-хотя да,это так,я и в правду убила двух человек,это получается,я психичка.?
п-да дорогая,и щас ты отправишься следом за ними.)
ан-эвелин,прошу,одумайся...
-нет ань,нечего не изменить,от меня только одни проблемы,и знаешь,дмитрий,ты был прав,я и в правду никчемная,никому не нужная эгоистка,и да ань,не надо говорить,что я нужна вам..

сказала девушка сквозь слезы.

д-твои последние слова?)
-я люблю тебя,андрей..

я закрываю глаза,и происходят два выстрела...

в лапах дьявола..Where stories live. Discover now