с-да?
-саша,кто то узнал про карину.
с-и что?
-в каком смысле и что?! я в лесу убила,а потом закопала.
с-что?! эвелина ты вообще в своем уме?! ты хоть понимаешь что натворила?! если андрей узнает,тебе пиздец! ты это понимаешь?!
-да понимаю я!
с-нахуя ты вообще ее трогала..
-эта сука сама меня спровоцировала.и не надо меня щас делать виновную.
с-а просто отпиздить не судьба?!
-да я сначала и хотела так сделать,но потом во мне что то щелкнуло,и я застрелила её..
с-боже мой..эви,если андрей узнает,то ты труп..
-да я и поэтому звоню,найдите мне этого человека.
с-ладно.
-когда мы приедем,что бы вся информация была у меня под подушкой.
с-хорошо,ты араму звонила?
-пока нет.
с-и не надо,я сама с ним поговорю.
-хорошо.ты скинула
а-эви ну ты скоро?
-да да,иду идуты выключила телефон и направилась к машине,нервно оглядываясь,сев туда парень спросил
а-что случилось?
-да там у ани и саши что то произошло,но щас уже все хорошо
а-ну и славно,поехали дальше)вы тронулись с места,спустя 2 часа вы приехали,ты пулей забежала в дом,андрей и слова сказать не успел,забежав в комнату ты увидела девочек,включив шумо изоляцию,ты начала расспрашивать девочек.
-нашли что то?
ан-да,его зовут павел,25 лет,живет на •название улицы• жены и детей нету.
-где он щас находиться?саша показала тебе его место нахождения.
-надо дождаться пока ребята заснут.
ан-они вырубятся через несколько минут,они очень устали
-тогда ждем.через час вы с девочками пошли проверять пацанов,зайдя во все комнаты и удостоверившись что ребята спят,вы собрались и тихо пошли вниз,обувшись вы вышли из дома.
-каков план.
ан-мы сначала дожидаемся его,когда он выйдет из дома,мы его вырубает и в багажник.
-сколько нам до него ехать?
ан-пол часа
-нормально.спустя 30 минут вы приехали,и стали дожидаться пока он выйдет,вот он с минуты на минуту должен выехать,увидев его вы поехали в обратную сторону,резко выскочив перед ним,вы тем самым перекрыли его дорогу,он вышел из машины.
п-ребят че за дела?
ударив его калашом по лицу,ты вырубила его.