ты услышала что закрылась входная дверь,спустя несколько секунд дверь открывается,и в кабинет заходит андрей,идя к дивану он снял пиджак,повесив его он сел на диван
-как прошло?)
а-превосходно,а у тебя?)
-тоже)ты заметила красную помаду,на воротнике его рубашки.
-и как ее зовут.?)
спросила девушка с ноткой ревности.
а-а что?) ревнуешь?)
-нет,просто интересно стало.)
а-ну хорошо,карина.)
-ааа,ты до ребят ездил?)
а-нет,просто договорились о встрече,потом потрахались в машине.)
-и как она?)
а-горяча.)
-ммм.)ты встала и направилась к выходу
а-ну и куда мы уходим?)
-пойду прогуляюсь,может парня красивого и горячего подцеплю.)ты вышла из кабинета,и направилась в комнату,зайдя туда ты одела короткий топ без лямок,оставив шорты,дверь открылась.
-ну? как тебе?)
ты повернулась на парня,тот же,стоял облокотившись об дверной косяк,он осмотрел тебя,с ног до головы,а после посмотрел тебе в глаза не очень добрым взглядом,и сказал.
а-ты в этом,никуда не пойдешь.
-кто тебе такое сказал?)
а-я сказал.
-ну знаешь,я свободная девушка,и буду делать все что захочу.)
а-че ты щас сказала.сказал парень грубым голосом,а после стал подходить.
-а что?) тебе можно по бабам ходить,а мне по мужикам что? нет?) пойду с максом пересплю,он же ждёт меня.)
ты уже начала уходить,но парень взял тебя грубо за запястье и вернул назад.
-что случилось?) меня макс ждёт,или ревность проснулась?)
парень тупо пялил в одну точку,а после сжал твое запястье.
а-а знаешь,можешь идти.
-че правда?)
а-да.парень отпустил твое запястье и ушел обратно к себе в кабинет.
-я вообще-то пошутила,идиот.
ты переоделась и пошла вниз,выйдя на улицу ты села за стол и открыла тт,ты просидела так 2 часа,потом тебе стало скучно,ты отложила телефон и начала пялить тупо в одну точку,потом тебе пришло сообщение на телефон,ты открыло его,оно было от карины.