3.

210 11 2
                                    



опять скучная география, листая ленту тик тока, я слушала очередной рассказ наташи про её нового парня.

- так вот, боже, он такой красивый!

- мм, и кто он?

- андрей

- крестный мой что ли?

- да!

- получше варианта не было?

- ну т/и!!

- все, все!

- где кудрявый кстати?

- какой из

- сережа

- да я ебу, опять это чмо где то тусит

- а лёша что там?

- та нормально, как обычно в принципе

- все у тебя обычно!

- главное что у тебя все разнообразно! - я откинула телефон и подняла голову на учителя.

- т/ф, какой ответ на 4 вопрос?

- да почему я?

- да потому что только и делаешь что в телефоне сидишь! а потом в конце года будешь приходить, и слезно умолять исправить оценку!

- мг

- что мг?

- ничего, что вы пристали вообще

- я пристала?

- нет блин, я - дверь в класс открылась, в класч зашел ваня, костя и лёша

- здравствуйте светлана викторовна, валентина викторовна попросила собрать с 10 и 9 класса по 3 девочки для вальса, потому что в 11 классах шести девочек не хватает.

- доброе утро, из нашего класса вы никого брать не будете! у них экзамены на носу, а вы со своим вальсем!

- так мы с каждого уже по 1 взяли, только 9-а нам не дали ученицу, нам 2 еще надо

- я все сказала, я сейчас напишу вашей классней, что вы урок срываете!

- ну пожалуйста, нам за это должны 5 поставить!-ваня встал на колени, и стал "слезно умолять"

- хорошо - учительница начала обсматривать весь класс - берите наташу, и т/и, две бездельницы.

- тогда мы их сейчас с нами забираем - мы с наташей подлетели со своих мест, и полетели к двери.

выйдя из класса мы пошли молча за нашими друзьями в спортзал.

в спортзале уже стояла одна моя знакомая с 10, я невольно ей улыбнулась, и помохала рукой.

малявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя