8.

160 15 1
                                    


прошло больше недели спустя того случая на вписке.
с сашей я больше не виделась, а оно и к лучшему. бывало лишь писал в тг, как моя голова, кстати о голове, уже почти все зажилос на удивление, но это хорошо.
в школу я тоже всю неделю не ходила, простудилась, но сейчас уже выздоровела.

сегодня понедельник, о нет, доклад по истории не сделала, так еще и физкультура первым!

Сережа:

- кудрявый, на физру идем?

- я её в рот ебал

- ну все кайф, я к тебе через 15 минут прийду

- жду

***

сережа жил вместе с сашей в одном подьезде, я об этом узнала, когда ехала в лифте как ебланка, а там он зашел, приятная встречка была.

"воспоминания"

зайдя в лифт, я посмотрелась в зеркало.
мешки под глазами, голова грязная, огромный прыщ на все лицо, в шлепках, и в зимних штанах, и в майке сереженой мамы, я выглядела, мягко сказать не супер.

лифт остановился на 7 этаже.

- ой блять, щас зайдет кто то - двери лифта открываются, в лифт заходит парадеев, по сравнению с ним, я выглядела так, будто не смотрелась смотрела в зеркало и не мылась месяц.

- ты что тут делаешь?

- я? от сережи еду

- у тебя что то между зубов застряло - ну пиздец нахуй!

конец*

***

подходя к дому сережи, от туда выбегал саша. вспомнил про говно вот и оно как говорится.

- о т/и, давно не виделись, ты к серему?

- к белому блять, ну конечно к нему.

- а ничего, что подготовка к вальсу сейчас? там завуч сидеть будет

- пиздишь - парень залез в карман своих штанов и достал телефон.

что то потыкав там, он вручил его мне

- на, читай

Уважаемые ученики 11 классов, сегодня первые 2 урока будут отменены, из-за подготовки к вальсу на выпускной .
Так же, сегодня будем расставлять вас по парами.
Завуч будет присутсывать, поэтому прозьба не опаздывать.

малявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя