прозвучал звонок в дверь.
я стала на носочки и осторожно посмотрела кто там, саша.я медленно открыла двери, и прошла обратно в квартиру.
- привет т/и - саша разулся, он был без курточки, в одной толстовке и спортивках.
- ты чего без курточки?
- в чес был, в том и пришел
- заболеешь же - саша ничего не ответил, и просто последовал за мной на кухню.
я достала два чайных пакетика, и включила чайник, в это время саша уже сидел за столом, и наблюдал за моими действиями.
- на тебе лица нет, у тебя все хорошо? - картавый голос саши раздался по всей кухне.
- все хорошо, не бери в голову - чайник закипел, я залила воду в чашки, и поставила их на стол.
я села на против саши, его хрустальный взгляд одурманивал меня.
- т/и, ты целый день не своя, то ты просто на месте зависла, то щас без лица сидишь.
- просто задумалась, у меня все х-о-р-о-ш-о - я немного приподняла уголки губ, от чего саша улыбнулся, и начал пить свой чай.
- ты так похудела за последнее время - саша рассматривал мое лицо.
я поджала уголки губ, и отвела свой взгляд.
- наверное
- ты сколько раз в неделю работаешь?
- три раза, в воскресенье утренняя смена, в понедельник вечерняя смена, и в среду тоже вечерняя смена, грубо говоря почти ночная. - я вспомнила, что сегодня пропустила работу.
- не устаешь?
- тебе сказать правду, или соврать?
- правду
- устаю, и очень сильно - саша положил на мою руку свою. по телу прошлись мурашки.
- не играй так со своим здоровьем, хорошо? - я кивнула саша, взяла две чашки в руки, и положила в мойку.
время было почти пол 3 утра.
- пошли в зал, телефизор посмотрим - я вышла мз кухни, и саша пошел за мной.
я села на диван, и включила телефизор.
- что смотреть будем? - саша сел возле меня.
- давай ужастик какой то, крик например - я кивнула, и начала искать фильм.
- саш, сходи пожалуйста в мою комнату, и возьми мой телефон и сигареты - блондин кивнул, и вышел из зала.