утро выдалось не добрым, голова болела, ноги ломило, я сама не помнила как заснула.я не знала в чем мне идти в школу, рубашка была порвата, да и штаны тоже, единственный вариант, это взять одежду и сережи.
повернувшись, возле меня, я увидела сережу, а с самого краю лёшу.- сереж, ты спишь? - я начала дергать парня за его кудри.
- ммм..., ебланка, отьебись - парень развернулся на другой бок, и забрал все одеяло.
- нам в школу надо
- если тебе надо, ты и иди, я спать
- ну и еблан сережа, ладно - спать уже не хотелось, надо бы пойти на кухню, чего нибудь поесть.
встав с кровати, ноги были ватными, я голову ломило, ну конечно, это ж надо было так упасть на самокате.
за окном шел дождь, а на улице был туман, в такую погоду хочетьсч лишь завернуться в одеяло, и просто крепко спать.
зайдя на кухню я увидела Парадеева.
тот сидел в телефоне, и что то ковырял в тарелке, на плите была сковордка, а на ней бекон.подойдя ближе к парнб, тот резко поднял на меня голову.
- ты меня напугала - я села напротив парня.
- ты чего не спишь?
- мама сережи разбудила, она еду приготовила, мне наложила, и пошла на работу. - картавив и бурчав, проговорил саша.
- мм, у тебя голова не болит?
- если честно, то болит, и очень сильно
- мда уж
- а ты чего не спишь?
- с этой болью в ногах и голове, не возможно, сто либо делать.
- за то воспоминания, не будут же у малявкм толтко воспоминания с садика. - саша ухмыльнунлся, и посмотрел прямо в глаза.
- все понятно - я встала со стула, и направилась к выходу из кухни.
- да куда ты? я ж пошутил - проигноривав блондина, я вышла из кухни.
зайдя в комнату, я лягла на кровате возле сережи, и попыталась уснуть.
спустя 2 часа, я смогла уснуть, к тому времени уже проснулся лёша, и что то делал вместе с сашей.
***
- т/и, т/и, т/и ебт твою мать - приоткрыв глаза, ч увидела напротив себя костю. запах его духов будто пропитался по всей комнате.