- дом она нас не впустит - сережа посмеялся, а за его смехом последовал звонок на урок- щас химия будет, от сука
- т/и, чего ж ты сразу не сказала, щас бы дома уже б сидели
- лошки, я и так домой иду - наташа радостно улыбнулась, и поправила свои волосы.
- ну и иди
- ну и иду - подруга пошла к лестнице, а мы с сережей в класс химии.
наша парта была свободна, мы уселись за нее, учителя еще не было, поэтому в классе был балаган, все орали, кидались вещами, а кто то вообще стулом.
это продлилось 10 минут, пока в класс не зашли старшеклассники, а тоесть лёша, саша, влад, костя, а с ними еще их одноклассник дима и паша.- борисович заболел, мы вас эти 2 урока заменяем, но он вас задания выдал - все цокнули, на что влад засмеялся - та угараем мы, делаете че хотите.
все достали телефоны, кроме коли лебедего, амины, и еще двху странных девок, это и есть их компания, никто не знает, о чем они вообще даже общаються, странные ребята .
паша, дима и влад остались сидеть за учительским столом, а саша, костя и лёша пошли к нашей парте.
- я присяду? - лёша сел на колени сережи, что видно ему не понравилось.
- эу т/и, хочешь сегодня гулять пойти?
- не знаю кость, если хочешь... - костя перебил меня.
- ну если я предлагаю, значит хочу
- тогда давай, я тебе позже напишу
- ууу, костя и т/и? - лёша ударил меня в плече - изменяешь мне?
- ой лёша, отстань
- реально лёш, отстань от т/и - костя вернулся обратно к диме и паше, и мы остались в четвером.
- там у 10 классников завтра чет на хате намечаеться, идем?
- о, я за
- я тоже
- я дома останусь, не люблю все это
- ну т/и! ради нас
- не ребят, я дома лучше посижу
- зануда - я открыла теелфон, и зашла в чат с костей.
Костя:
- в 16 у моего дома, если еще не забыл где я живу