7.

165 13 0
                                    



громка музыка, в глаза темнота, в ушах звонн.

протирая глаза, я посмотрела что находится вокруг меня. комнатка с диванчиком и пуфиком, на пуфике сидел саша, и что то писал в телефоне.

- мм, саш? - парень поднял свою голову на меня.

- мм, т/и?

- я уснула?

- если бы, наркоша, если бы не я, под кустами щас бы валялась.

- твою мать - я взялась руками за голову. - а сколько времени?

- пол 3 ночи, ты 2 часа тут лежала

- спасибо, спасибо за то что помог мне

- мг, откуда ты вообще ту хуйню взяла?

- девочка дала, ну лет как я, красивая была, и в платье красивом, она меня в комнату отвела, там все пахло травой прям очень сильно.

- так понятно, если узнаю что ты опять пробовала, расскажу лёше и сереже, думаю те не очень рады будут.

- а они не знают?

- нет конечно, они бухие в хлам, в этот раз тебя прикрыл, сам дурачкем был раньше

- ты..? - саша перебил меня

- не важно, но запомни, если я еще раз узнаю, я расскажу им

- хорошо - я кивнула парню

- будешь тут сидеть, или со мннй пойдешь?

- не знаю, тут балкон есть?

- я туда и собирался

- значит пошли - я встала с дивана и направилась за блондином.

и зачем он меня прикрыл? зачем он вообще помог мне? человечность? он употреблял раньше? все как то очень сложно.

поднявшись по красивым ступенькам из квартца на второй этаж, там была не менее движуха, но только туалетная, а так же в самом конце была большая стекланная дверь, саша пошел в её сторону, ну и я за ним.

нас встретил красивый и большой балкон, на нем стоял красивый столик, и 3 стула, а на столике пепельница.

саша полез в карманы своих штанов, что бы найти что-то покурить.

я следила за каждым действием парня, как он доставал зажигалку, как зажег аккуратно сигарету, и начал прмстально смотреть на небо, из-за легкого ветра его локоны летали по всему его лицу, он лишл изредка старался как то убрать за уши. его окраваленная повязка на голове была уже почти все красная, в принципе как и моя

малявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя