Володю позабавило обещание Юры написать в точное до минут время. Он даже решил, что тот пошутил, но нет. Наутро, едва переступив порог своего кабинета, Володя получил сообщение от контакта YuriKo:
«С добрым утром!»
«Здравствуй! Ничего себе ты пунктуальный!» — ответил Володя — часы показывали двенадцать минут десятого.
«Ну так это же я, — написал Юра, добавив смайлик в темных очках. — Как ты?»
«Я — хорошо, выспался. А ты? Приятно вернуться домой?»
«Конечно, приятно. Здесь все знакомое, привычное, свое. Правда, пустовато. С собакой было бы веселее».
«Тут ты прав, но собаки требуют много внимания: гуляй, играй, дрессируй, — написал Володя и, стараясь не выглядеть слишком серьезным, а то и скучным, добавил: — Чеши пузо».
«Чесать пузо, наверное, самое утомительное?» — поддержал его шутку Юра.
«Не то слово!»
«То есть в идеале у меня должна быть собака, я сам и кто-то, кто будет за ней следить?» — спросил Юра, поставив в конце сообщения хохочущий смайлик.
Володя улыбнулся. Он представил себе Юрино «в идеале», и сердце приятно сжалось.
«Я ни на что не намекаю, — написал он в шутку, — но у меня в этом есть кое-какой опыт».
«Опыт в уходе за собаками? Или в уходе за тем, кто ухаживает за собаками?»
Разумеется, он не мог видеть его лица, но был уверен, что в этот момент Юра лукаво улыбается. Тогда Володя ответил:
«Только за Гердой. Но, знаешь, она ведь и за мной ухаживает тоже: заставляет бегать по утрам, перестирывать верхнюю одежду чаще, чем нужно, ну ты понимаешь…»
«Уф, спасибо, развеселил. Классная у тебя собака. Вообще вы с ней оба классные».
«И ты, Юр», — написал было Володя, но удалил, так и не отправив.
Ненадолго замолчали. Володе позвонил Брагинский, предупредил, что скоро зайдет. Но ни работать, ни тем более прощаться с Юрой не хотелось. Володя тянул до последнего.
Написал:
«Что сейчас делаешь? Какие планы на день?»
«Сижу на кухне, пью кофе. В девять пойду работать. В смысле, в девять по моему времени. А чем ты будешь заниматься?»