За день до этого
Александр
Она особенная. Ее густые темные волосы что спускались по лопатки с каждым движением устремлялись в разные стороны. Короткий белоснежный топ едва прикрывал грудь, а кожаная короткая юбка добавляла изюминку. Тонкие ноги на шпильках заставили ныть мои яйца. Именно такой я запомнил Андронову в первые учебные дни. Улыбка на ее лице не сходила ни на минуту. Она жила в каком-то своем мире, где не было зла. Третий курс она начала в полностью закрытой одежде и с хмурым взглядом, от маленькой стервочки остался только колкий язык. Не знаю что произошло в ее жизни, но знаю только, что в этом году она станет моей. В первые же дни задаю им множество тестов и заданий. Они ненавидят меня, я это вижу, но я не дам им расслабиться, как и своей маленькой стервочке. Что с заинтересованностью слушала меня и активно грызла деревянный карандаш. Когда пара дошла к концу я раздал им темы докладов и они быстро начали покидать мой кабинет.
Кабинет не спешила покидать только Андронова и ещё пара девочек.- Девочки, вы хотели что-то спросить или что-то было непонятно?- ко мне походит Андронова, девочки сзади хохочат.
- Александр Николаевич, простите,- только и пролепетала девчонка до того как впилась своими нежными, желанными губами в мои. Из кабинета громко смеясь выбежали девочки что оставались, а я обхватил талию Кати, чтоб не сбежала.
- Андронова, пожалуй вы задержитесь!
- Я... Это... Отпустите!
- Нет. Я очень бы хотел знать что только что произошло?
- Мне нужно...
- Катя,- грубо и настойчиво говорю я и она отводит взгляд в сторону,- Об этом поговорим позже. Я наслышан, что вы уже несколько месяцев не оплачиваете свое обучение...
- Это вас не касается! Я решу свои проблемы,- дерзко отвечает она, а мне хочется чтобы эти дерзкие губки сейчас обхватывали головку моего члена.
- Как Андронова? Месяц остался до сессии, а выхода у тебя нет, у меня к тебе предложение.
- Какое?- заинтересованность в ее глазах и розовые, чуть ли не красные щеки пылают когда она смотрит на меня .
- Стань моей женой на несколько месяцев. Первый поцелуй у нас уже был.
- Александр Николаевич, вы с ума сошли?- паника, злость, растерянность! Непонимание сказыных мною слов.
- Андронова, ты на грани исключения, чего тебе стоит сыграть мою девушку, всего на несколько месяцев. Я оплачу все твое дальнейшее обучение, куплю квартиру, обеспечу на некоторое время, а ты просто будешь жить со мной в моем доме и изображать при других любящую жену всего несколько месяцев,- поясняю я. Она первая поцеловала. Она дала сдвинуться моим мечтам с нулевой точки. Сделать этот шаг. Пойти на угрозы.
- Ну знаете ли, Александр Николаевич!- хотела бывало вырваться, уйти, но я не позволил.
- Если ты уйдешь, я позабочусь о том чтобы ты больше никуда не поступила! И на работу тебя никто не возьмёт! Практику не сдашь!
- Вы не можете так поступить!- злиться она.
- Если откажешься, я не позволю тебе окончить университет с красным дипломом! Будешь в пролете и не пройдешь практику ни в одной хорошей строительной компании!
- Вам не стыдно?- спрашивает она, а в глазах бесята заиграли. Отталкивает меня, а я лишь усмехаясь добавляю.
- Андронова я жду ответ до завтрашнего вечера! Иначе у вас начнется веселая жизнь!
- Не ждите Александр Николаевич, я не соглашусь!- убегает. Ну посмотрим Катя, как долго ты ещё сможешь бегать от меня...