Глава 2

276 39 3
                                    

Екатерина

Гадкий преподаватель! Ужасный человек! Забегаю к нему в кабинет и бросаю в него свои труды, на которые потратила целую ночь! Эти гребаные рефераты, которые нахрен никому не нужны! Он смотрит на меня с непониманием, а после на листы бумаги что разлетелись по комнате.

- Вы! Вы ненормальный! Кто так делает? Я над ними всю ночь пыхтела! А мне знаете что сказали? Что информация которую я предоставляю несколько некорректная и мне нужно зайти к вам чтобы обговорить детали! А они блин не читали даже! Вы вообще решили мне всю жизнь испортить?

- Катя, собери бумаги, рассортируй и мы поговорим.

- Не буду! Не буду, поняли!

- В ином случае мне придется вас наказать, за то что бы не бережёте природу.

- Если вы не прекратите эти издевательства, вам не поздоровиться! Я не буду бегать к вам чтобы решить вопрос с моей работой, на которую я и так потратила много времени!- выхожу из кабинета и иду на следующую пару, на ней у нас пошли модули, нужно все сдать, пока он и к этому не добрался. Но меня ждало разочарование, как только началась пара, преподаватель огласил.

- Сегодняшний модуль очень важен для продвижения ваших практических способностей, я просил вас подготовиться к нему более чательнее. Сейчас вам всем на почту придет приглашение, вы его откроете...- пока преподаватель объянял я все внимательно слушала. К этому модулю я правда долго готовилась. Но конец его речи меня разочаровал. Как же я его ненавижу!- Но Андронова, перед тем как вы начнете проходить одну из самых важных работ, я прошу вас зайдите сейчас к Романову Александру Николаевичу, вы ему очень нужны!

- Но время....

- Об этом мы поговорим после вашего прихода.

- А как же...

- Как вы сказали время... Его у вас все меньше. Идите!- он смотрел то на часы, то в монитор своего компьютера, но когда я подошла к его столу, наконец посмотрел на меня.

- Пожалуйста, можно я пройду модуль и после схожу...

- Екатерина, я вам сказал идите к Александру Николаевичу, не тратьте время, которого у вас нет. Я вас вообще не должен допустить к этой работе через неуплату за учебу,- я вышла с аудитории и пошла в его кабинет. Он уже ждал меня!

- Ну и чего вы добиваетесь?

- Мы начнем рассговор тогда, когда ты закончишь сортировать свои  рефераты!

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя