ПРОЛОГ

208 17 0
                                    

Екатерина

- Андронова, прошу, поднимитесь и расскажите о мнении известных людей о современном искусстве и дизайне!

- У меня была тема о...

- Меня совершенно не волнуют ваши оправдания. Вы готовились к сегодняшнему докладу?

- Хм... Мнения известных людей о современном искусстве и дизайне могут быть очень разными, ведь искусство само по себе многогранно и неоднозначно,- нашла выход выйти из ситуации. Тема о новых стилях в дизайне и искусстве не очень подходит к мнению людей. Я не готова отвечать на вопросы заносчивого преподавателя.

- Подробнее, вы же готовились?

- Совершенно верно. Некоторые люди считают, что современное искусство отошло от традиционных норм и стало слишком эпатажным и непонятным. Другие же видят в нем новые формы выражения, отражающие нашу сложную и быстро меняющуюся действительность,- вспоминала все что слышала на парах и читала в интернете.

- А что говорят об этом художники и дизайнеры?

- Мнения художников и дизайнеров, конечно же, играют важную роль. Многие из них активно участвуют в дискуссиях о современном искусстве, делятся своими взглядами и идеями.

- Не могли бы вы привести несколько примеров?- гад. Подловил же. В этот момент все из головы вылетело. Не только имена известных художников, дизайнеров, а и свое собственное.- Андронова, плохо! Очень плохо! Как вы готовили материал и не узнали даже имён дизайнеров и архитекторов! Те же известные Чарльз и Рэй Имз. Кто не знает поясняю. Это дизайнерский дуэт, известный своим новаторским подходом к мебели и архитектуре. Они верили в функциональность и простоту дизайна, а их работы оказали огромное влияние на современный дизайн. А как же Заха Хадид. Знаменитая архитектор и дизайнер, известная своими смелыми и футуристическими проектами. Она использовала нестандартные формы и материалы, создавая уникальные и запоминающиеся здания и объекты. И их очень много. Филипп Старк, Альберто Джакометти, Вико Маджистретти, Джимми Холмс. Их можно перечислять бесконечно. Каждый из них чем то запомнился! Садитесь Андронова, три с минусом. Или у вас есть ещё что дополнить?

Гад! Обида давит из нутри, я бы ему хоть все стили перечислила! Я готовилась как никогда, а он... Сажусь и понимаю, что ещё немного и расплачусь. Как он может так поступать! В голове сразу всплыли его слова. "Если откажешься, я не позволю тебе окончить университет с красным дипломом!" Пара подошла к концу и когда все выбежали из аудитории , я подошла к столу и бросила папку с докладом ему на стол.

- Вы издеваетесь?

- Я же сказал согласись на условия, подпиши договор и все, трогать тебя никто не будет.

- Ни за что Александр Николаевич!

- Посмотрим будущая Романова!

- Не имеете права!

- Если я захочу, тебя ни в один престижный университет не возьмут.

- Но я же...

- Меня совершенно не волнует что вы... У вас есть время подумать до конца сегодняшнего дня! Крайний строк завтра!- поднимается и уходит. Красивый гад! Ну если вы решили поиграть Александр Николаевич, я не против. Мы сыграем но только по моим правилам. И я никогда не соглашусь на ваше предложение!

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя