Звонок матери с утра вовсе вывел меня из себя. Мне никогда не нравился муж моей сестры Снежаны. Дима всегда казался скользким и ненадежным. И сейчас когда он сидит и ревёт на диване в гостиной мне хочется его удушить. Я решил не брать с собой Катю, сделал ей укол и уехал. Она мне писала, но я отвечал кратко. Что все будет хорошо.
- Когда ее похитили, как выглядели люди?
- Я не помню! Я пытался ее найти, но у меня не вышло. Я очень ее люблю!- сдерживаясь с последних сил. Что несёт эта мразь? Если бы Катю похитили, я вы рвал и метал! А он сидит и ревёт! Я с отцом начали обзвон всех ее знакомых, Арсен позвонил знакомым в полиции чтобы ее подали в розыск. К вечеру все телеканалы будут говорить о ней. Маме вкололи успокоительное. Она очень разнервничалась.
- Какая была машина? Что говорили люди. Выкуп? Что!- спрашивал Арсен, а когда тот начал мямлить я не сдержался.
- Где моя сестра чертов идиот! Что с ней? Чего ты молчишь? Говори! Говори, черт бы тебя забрал!- трясу его за грудки и наношу несколько ударов по его лицу.
- Отставить!- слышу голос отца и брат оттягивает меня от мужчины.- Каждый будет делать все что может. Я очень надеюсь.... Что плохого с ней не случилось,- отцу говорить сложно. Он ни в Снежке, ни в Вике души не чает. Любит дочерей больше жизни, как и мама. Но не то что бы мы с братом были обделены их любовью. Просто они же девочки... Отхожу подальше от Дмитрия. Но не могу себя сдерживать.
- Если с Снежой что-то случилось ты поплатишься головой!
- Сынок, перестань,- отец тяжело задышал и я тут же с братом кинулись к нему, он по пути вызывал скорую. Я посадил отца в кресло и умчался за каплями от сердца на кухню...
Вернулся домой к Кате я поздно. Почти весь день провёл в больнице с родителями. У папы сердце, у мамы истерика. Меня встретила Катя и тут же кинулась мне в объятья. Вдыхаю любимый аромат свежей вишни. Именно так пахнут ее волосы.